Элена.
⠀Мы провели в больнице около недели, нас могли выписать раньше, но мои швы не нравились врачам.
С детками всё прекрасно, они кушают, набирают в весе.
Марко почти всё время был рядом, уезжал только на работу или домой на пару часов. Всё остальное время проводил тут.
И вот сейчас мы наконец-то едем домой, в наш новый дом, в новую жизнь с маленькими ангелочками.
—Аккуратно. — сказал Марко помогая мне выйти из машины.
Я ступила на землю, и Марко, взяв Массимо из машины, передал его мне.
— Ты уверена, что он не тяжёлый?
— Марко, он весит 3 килограмма, всё нормально. Но мне очень приятна твоя забота, спасибо. — я чмокнула его в губы, и, улыбнувшись, он полез за дочкой.
Антонио нёс мои сумки, а мы с детьми на руках вошли в наш дом.
Перейдя порог, я замерла.
По всему потолку были развешаны шары в виде младенцев, сосок, бутылочек. А посередине гостиной висела надпись.
* Добро пожаловать домой, мои любимые. *
—Марко...
Я повернулась к нему, он стоял с широкой улыбкой, явно гордился тем, что сделал.
— Это очень красиво, спасибо. — я прижалась к его плечу.
— Всё для тебя. Пойдем, я тебе покажу детскую, а после и весь дом.
Я кивнула, и Марко повел меня вглубь дома. Я хотела подняться по лестнице, но Марко покачал головой и пошел дальше.
— Я думала, детская будет наверху.
— Да, она наверху. Но это временно, пока они маленькие, они должны быть поблизости. А когда вырастут, у них будет целое крыло в той стороне. — он указал на противоположную сторону дома.
— У них будет своё крыло?
— Да. Там 4 комнаты, в каждой ванная комната и гардероб. Из каждой комнаты есть дверь на террасу. Позже и её обустроим. Ещё у них будет игровая и свой выход в бассейн, он находится в подвале. Через пару лет можно сделать спортзал для сыновей.
— Терраса? Бассейн? Спортзал? Сыновья? — посыпались вопросы от меня.⠀
— Да. Я хочу, чтобы у моих детей было всё, от простой детской кроватки до чего-то большого и стоящего. И да, я хочу ещё сына. — он подмигнул и пошел дальше.⠀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...