Глава 35.

19.7K 468 116
                                    

Элена.

—Проснись. Давай вставай!

Кто-то кричал рядом с моим ухом.

—Элена!

Я открыла глаза, в комнате было темно, только свет от лампы позволил увидеть Марко около кровати.

—Привет, ты уже приехал? — я потянулась, мои ноги затекли.

—Поднимайся! — он схватил меня за руку и потянул.

—Марко, что ты делаешь?

Но он не слушал меня, Марко продолжал тянуть за руку, и, чуть не упав с кровати, я поднялась на ноги.

—Ты меня пугаешь и мне больно.

Я попыталась вырвать свою руку, но его хватка была стальная.

—Больно? —он посмотрел на меня самым свирепым взглядом который я когда либо видела.

—Да, отпусти руку и скажи что случилось!?

Он откинул мою руку от себя, будто я была огнем и он обжёгся.

—Что с тобой? —  я была напугана, моё сердце колотилось.

Марко впервые проявил такую агрессию в мою сторону, на него это было совсем не похоже. Да, бывало, он кричал на меня, но таким я видела его впервые.

—Собирайся. — жёстко сказал он.

—Куда?

—Собирайся сказал! —он сделал шаг ближе, его дыхание было учащенным, злость переполняла его.

—Марко.— я приблизилась к нему, протянув руку к его лицу, я положила ладонь на его щеку, но он шарахнулся от неё.

—Да что случилось, объясни мне! — я уже тоже перешла на крик.

—Не смей орать на меня.

Марко пошел в гардероб, пробыв там пару минут, вернулся с сумкой.

— Вот твои вещи, всё то, на что ты заработала, трахаясь со мной. А теперь убирайся.

—Марко. — я схватилась за живот, ангелочки чувствовали что, что-то не так и сильно пинали меня.

—Пошла вон я тебе сказал! — он снова схватил меня за руку и потащил к двери.

—Отпусти, мне больно. Марко отпусти.

Я била по его руке, но он даже не смотрел на меня, продолжая тащить вниз по лестнице.

Только оказавшись в гостиной, он оттолкнул меня от себя.

—Уходи.

—Объясни мне что происходит! В чем я виновата?!

— Ты шалава, решила спихнуть выродков этого Валерио на меня, да? Нет, моя дорогая, я всё узнал. У тебя не получится меня обмануть.

—Ч... что? — я была в шоке от услышанного.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя