Элена.
⠀
Наступила 38 неделя беременность, я уже очень хочу родить.Мой организм не может больше выносить этого, моя спина болит каждый день, чем больше срок, тем сильнее она болит.
В целом беременность проходит отлично, но этот огромный живот не позволяет мне ничего делать.
И я уже очень хочу поскорее встретиться с ангелочками, прижать их к себе и никогда не отпускать.
Да и Марко тоже очень ждёт этой встречи. Каждый вечер, придя с работы, разговаривает с ними.
Он сказал, что в доме всё готово для нашего переезда, но туда мы только поедем после выписки, это будет сюрприз для меня.
⠀
*****
—Марко, подойди пожалуйста. — крикнула я из комнаты.Послышались шаги и Марко открыл дверь спальни.
⠀
—Что такое?
⠀
—Достань пожалуйста сумку с верхней полки. —я указала на гардероб.Он кивнул и пошел внутрь, я следом.
⠀
—Эта? — он достал сумку в род. дом.—Да. — я кивнула но затем поморщилась, боль прошла по моему телу.
—Что такое? — Марко встал рядом со мной.
—Все в порядке, пойдем в комнату.
⠀
Мы вышли обратно, медленными шагами я дошла до кровати и опустилась на неё.
⠀
—Элена, что происходит? —Марко встал на против меня, его голос был озадаченным.—Только не волнуйся, пожалуйста. Мне кажется что у меня начинаются схватки.
⠀
—Что? Почему ты мне раньше не сказала?
⠀
—Я подумала что это могут быть тренировочные, но около получаса назад у меня отошли воды.
⠀
—Ты рожаешь и ничего мне не говоришь, ты в своем уме?
⠀
—Не кричи на меня! Я не хотела тебя пугать раньше времени.
⠀
—Ладно, прости. Но тебе следовало сказать ещё когда все началось, в следующий раз не молчи.
⠀
—Ты уверен что следующий раз будет? —я поднялась на ноги и прижалась к Марко.—Ну ты же хочешь кучу детей, да и мне нравится это твоё состояние.
⠀
Марко отпрянул от меня и взяв меня за руки, обсмотрел.
⠀
Я улыбнулась и хотела ему ответить, но новая волна небольшой боли прошла по спине и животу.
⠀
—Ай. —я сжала руку Марко.—Все, поехали в больницу. — Марко схватил сумку и повел меня вниз.
—Я могу идти, я не умираю. — сказала я Марко, когда мы вышли из машины возле больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...