Глава 33.

23.2K 503 76
                                    

Элена.

—Мы можем уже собирать вещи? —спросил Марко, когда я только проснулась.

—Ты торопишься?

—Прошло больше двух недель, со мной все прекрасно. Наркотики зло и все дела. Давай уже поедем домой?

—Я бы тут ещё осталась на недельку другую. — я потянулась лёжа на спине.

Одеяло скатилось с меня на кровать, оголяя живот.

—Я понимаю. —Марко сел рядом и положил руку на живот. —Тебе тут хорошо и детям тоже.

Он наклонился ближе и прижался губами к моей коже. Его губы оставляли влажные следы на животе, а дыхание щекотало кожу.

—Но мне нужно работать, мафиозные дела не могут ждать.

—Тебе прям сегодня нужно?

—Желательно.

—Тогда у меня к тебе есть предложение. — я взяла его за шею и провела но ней кончиками пальцев.

—Хм, что за предложение? — он поднялся на кровати на колено и двинулся к моему лицу.

Я притянула его за шею и прижалась губами к его губам.

Наш поцелуй поначалу был нежным и медленным, но с каждым мгновением Марко заводился, и поцелуй перешёл в страстный и жаждущий продолжения.

Когда мне не хватило дыхания, я прервала поцелуй.

— Давай останемся тут ещё на день? Вечером может приехать Луиза с Диего, а до их приезда мы найдем, чем заняться. —я провела ногтем по груди Марко и игриво улыбнулась.

—Ты что намекаешь на секс?

—Да Марко, именно на него!

—Я сейчас не хочу тебя обижать или ранить как-то, но мне просто интересно. Почему ты передумала по поводу секса? Ведь ещё недавно ты говорила мне, что пока ты не уберёшь все лишнее оттуда, нечего не будет.

— Есть такое волшебное средство, как крем для депиляции. Наносишь его на определенное время и смываешь. И ещё вчера утром, пока ты спал, приезжали продукты, вернее, Антонио с продуктами.

—Он сам ходил тебе за этим кремом?

—А что такого? Он и тампоны мне покупал и кровь с шорт отстирал. —Марко сделал удивлённо-злое лицо и выпрямился.

—Да шучу я, Роза приготовила пакеты а он привёз.

—Не смешно. — он поднялся на ноги и отошёл от кровати к окну.

Я захихикала, но потом затихла. Марко сейчас ещё немного нервный и иногда обидчивый.

Решив не усугублять ситуацию, я села на кровати и, стянув топ, кинула его в сторону Марко. Он никак не среагировал, я сняла трусики и тоже кинула в него. Но снова никакой реакции.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя