⠀
Элена.
⠀Никогда не думала, что в свой двадцатый день рождения я буду в браке за Доном Сицилии, ждать от него ребенка и параллельно развивать свой салон красоты.
Сегодня, первого мая, мое день рождения. Я разделяю этот праздник не с отцом и Анной, как раньше, а с Марко и нашим ребенком в моём животе.
В этот день сложилось так, что у меня идёт 12-я неделя беременности. Мой живот начал расти, пинки ребенка я ещё не чувствую, врач сказал, что это нормально и мне не стоит беспокоиться, потому что это моя первая беременность и скоро ребенок обязательно даст о себе знать.
Пол малыша мы ещё не узнали, но скоро сможем это сделать, примерно через 4–5 недель.
*****
Я проснулась от поцелуя Марко, его дыхание щекотало мою кожу на шее.
⠀
—Я хочу спать.
⠀
— Уже начало одиннадцатого, ты так весь день рождения просишь.— Марко погладил меня по бедру.⠀—Ну и ладно. — я сильнее вжалась в подушку.
— Я сейчас выйду на пару минут, а когда я вернусь, чтобы ты не спала, ясно? У меня для тебя кое-что есть.
⠀
—Так точно капитан. —я накрыла голову одеялом.Марко что-то буркнул себе под нос, встал с кровати и вышел из комнаты. ⠀
Моё любопытство взяло верх над сонливостью, и я все-таки открыла глаза, потянувшись, я села. ⠀
Мой живот не был большим, но уже выпирал. В последнее время я стала спать без ночнушки, на мне были либо мои трусики, либо боксеры Марко. ⠀
Откинув одеяло, я погладила живот, и в это время Марко появился в дверях.
—Такая послушная. — он вошёл с подносом в руках.
—Мне слишком интересно что у тебя там.
Марко подошёл к кровати, на подносе была тарелка с апельсинами и вода с лимоном.
Токсикоз постепенно проходил, но я всё ещё боялась есть плотную пищу утром, поэтому обходилась водой и моими любимыми апельсинами.
—Надеюсь у ребенка не будет на них аллергии. — Марко поставил поднос на мои колени, я взяла дольку апельсина.
—Ты их ешь только по утрам, так что не переживай. Давай ешь и собирайся, у меня для тебя сюрприз.
⠀
—Мы куда-то едем? — он кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...