Глава 20.

26.3K 557 43
                                    

⠀Элена.

— Почему ты снова вошла в это состояние? — Луиза встала напротив меня. — Что случилось?

— Он был тут.

— Марко? — Я кивнула. — Что ему надо было?

— Я тебе не рассказывала, но он на протяжении пары недель сидел у моей кровати по ночам.

— Что? — Луиза была явно удивлена.

— Он приходил, когда я засыпала, а когда я просыпалась, его тут уже не было. Ну, я так думаю, а две недели назад я проснулась ночью, он сидел возле моей кровати. Я не знала, как реагировать, и просто лежала, не подавая виду, что я не сплю.

— Ничего себе.

—Это ещё полбеды. — я накрыла лицо ладонями. —Мы вчера переспали.

—Он тебя....

— Нет, он не насиловал меня. Я сама этого хотела. 

— А как это случилось? 

— Я вчера не могла уснуть, так как знала, что он придет. Он хотел поговорить в салоне, даже поцеловал меня, но я послала его и уехала. Он пришел, сел на пол, гладил мои волосы и говорил о том, что ему жаль и как скучает по мне. Каждую ночь он извинялся, его голос был очень грустный.— слёзы снова покатились по лицу. — Луиза, что с ним происходит?

—Я не знаю. — она пожала плечами.

— Я не понимаю, я устала ломать голову, пытаясь понять Марко, его слова и поступки.

— Он тебе ещё что-то говорил?

— Нет. Обычно я делала вид, что сплю, но вчера я не удержалась. Когда он сидел возле кровати, я потрогала его. Видела бы ты его в тот момент, он был очень удивлен. Я подвинулась, и он лег ко мне. И, боже, какая я дура.

— Что ты сделала?

— Поцеловала его, а потом заставила трахнуть меня.

— Что-то мне подсказывает, что ему даже просить не надо. —Луиза усмехнулась.⠀

— Это не смешно, что мне теперь делать?⠀

— А чем все закончилось-то?⠀

— Ну как тебе сказать, после того как я получила два восхитительных оргазма, я прогнала его.

— Ты серьезно это сделала?⠀

— Угу. Я так скучала по нему, ты просто не представляешь. Видеть каждую ночь его рядом с моей кроватью, не имея возможности поцеловать его или обнять — это пытки...⠀

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя