Глава 30.

21.9K 484 36
                                    

Марко.

—Дон, она уехала. — пробубнил Антонио в трубку.

—Что значит уехала?

— Мы должны были отвезти вещи в химчистку, спустились вниз, и в машине у неё заболел живот, я побежал за таблетками. Когда спустился, её там уже не было.

—Твою мать! — я вскочил на ноги.

—Но она написала что с ней все хорошо, она в безопасности. Её забрала Луиза, они сейчас едут по шоссе.

—Вы там совсем все расслабились, вас провели вокруг носа, идиоты!

Я скинул звонок и набрал Элену, она скинула вызов. Через пару секунд пришло сообщение.

*Прошу тебя не ругать Антонио, он не виноват. Я делаю это ради тебя, ради нашей семьи. Со мной всё в порядке, я в безопасности. Я уехала из города, по телефону ты не сможешь меня отследить. А чтобы ты смог меня найти, я кое-что оставила на нашей кровати, ты там всё поймёшь. Жду тебя.*


Я попытался позвонить ещё раз, но телефон уже был отключен.

Выскочив из офиса, я помчался домой. Хоть Элена и сказала, что она в безопасности, но без меня и моих людей опасность всегда будет рядом.

Я вбежал в нашу спальню, на кровати лежали какие-то открытки.

На первой был изображен Лазурный берег, на обороте надпись.

*Чистейший белый песок, что может быть лучше проснуться с утра и выйти на этот пляж?*

На второй открытке был изображен океан, с голубой водой.

*Вода тут очень теплая, представляю как тут замечательно плавать. *

На третьей открытке был летний домик в лесу, на обороте тоже была надпись.

*Я думаю что ты понял где меня искать.
 Я тебя очень жду. 

Твоя Элена. *

Что за игры она придумала? Какие-то ребусы, исчезновения. К чему это всё вообще?

Я сел на кровать и, разложив перед собой картинки, начал думать, о каком месте она говорит.

Вроде всё предельно ясно, что это какой-то пляж. Но этот домик в лесу всё запутывает.

И тут меня осенило, она говорила о том месте, где давно хотела побывать, как-то она показывала мне его. А этот дом в лесу вовсе не в лесу, а на пляже на окраине острова.

Я вскочил на ноги и помчался на парковку.

—Дон, мне поехать с вами? —Антонио стоял возле моей машины.

—Нет, с тобой мы чуть позже поговорим.

Я сел в машину и вдавив педаль газа в пол, помчался к своей жене.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя