Глава 1.

87.1K 1K 400
                                    

Пролог.

У меня есть всё, о чём я мечтала: красивое платье, букет невесты, церемония в прекрасном месте и близкие люди рядом.

Но есть одна часть мечты, которой не суждено сбыться — любимый жених. Его у меня забрали, решив выдать замуж против моей воли.


Марко.

— Я тебе что сказал сделать? Ещё немного, и я не выдержу.

— Простите, Дон...

— Что, мать твою, я сказал тебе сделать?

— Проследить, чтобы груз распределили по секциям, — пробубнил Джованни.

— Ну и в чём тогда твоя проблема? — толкнув его в грудь, я громко крикнул.

Все собравшиеся советники «La Cosa Nostra» моего клана, которого я заслужил по праву, вздрогнули.  

Они относятся ко мне с уважением и трепетом, восхищаются мной. Мой покойный отец не смог добиться такого отношения. Хотя я молод, при одном взгляде на меня их охватывает страх. 

— Я не слышу ответа, — снова обратился я к человеку, из-за которого мы чуть не потеряли половину груза. 

— Дон, я не хотел, чтобы так получилось. Пожалуйста, простите меня за мою ошибку. 

— Мне надоела твоя болтовня. — я достал пистолет и лёгким движением всадил пулю ему в лоб. 

Тело упало к моим ногам, и кровь из раны на его лбу пролилась на мои туфли. Боже, ну какой же он всё-таки идиот, даже после смерти смог ещё больше разозлить меня.

— Убери. — кивнул я в сторону одного из своих охранников и направился на своё место за столом.

Сев, я посмотрел на своих советников. Они стояли неподвижно, словно боялись дышать. Все они понимали, что ситуация может только ухудшиться.

— И так будет с каждым, кто ослушается моих приказов, ясно? — негромкое «да» пронеслось по кабинету.

Джованни не только не выполнил мой приказ, но и нарушил данную мне клятву, попытавшись изнасиловать несовершеннолетнюю девочку.

— Теперь все пошли вон. — люди начали в тишине покидать мой кабинет. — Марио, останься.

Он был старшим советником и преданным слугой моему отцу.

—Слушаю.- Марио подошёл к столу.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя