Глава 16.

27.5K 523 20
                                    


Элена.


— Я написала ему. 

 — Серьёзно?— Луиза села ко мне на кровать. ⠀

 — Да.⠀

Вчера я написала Марко о том, что скучаю, он мне не отвечал, но потом что-то начал набирать, и в итоге ответа не было.

— Я держалась все это время, но вчера я выпила почти две бутылки вина в надежде, что эту ночь я не буду плакать и усну, но даже это не помогло.

— Ты опять плакала?

— Как и каждый день. Я знаю, что это ненормально, но я не могу ничего с собой поделать.

—Скоро все пройдет. —Луиза погладила меня по руке.

— Я правда на это надеюсь, но знаю, что моя любовь к нему не уйдет так быстро. ⠀

 — Попробуй отвлечься.

— Отвлекаюсь как могу, но это не помогает. Даже вчера на встрече с дизайнером я смотрела на него и вспоминала Марко. Находила отличия и сходства между ними. Я думаю сходить к психологу, потому что так больше нельзя, я сама это знаю.

—Отличное решение.

—Но если он мне не поможет, то я не знаю что делать.

—Ты справишься.— подруга обняла меня.

—Кстати, ты почему так рано вернулась? Ты вроде говорила что тебя не будет недели две.—я  отстранилась от Луизы.

—Мои дела пока что закончены, возможно я снова уеду но чуть позже.


*****

—Здравствуйте, я записана на 14: 30. — я подошла к администратору.

—Доктор сейчас подойдёт.

Сегодня я пришла на прием к психологу. Я долго откладывала, но я должна это сделать.

—Мисс, прошу проходите. — администратор указала мне на дверь кабинета.

—Спасибо. — я постучала и вошла в кабинет.

— Добрый день, меня зовут Алика. Вы не против, если мы сразу перейдём на «ты»? Мы тут общаемся неофициально, но если у вас есть предпочтения, как к вам обращаться...

—Нет, все в порядке, я Элена. — мы пожали друг другу руки.

—Присаживайся. —алика указала мне кресло.

—Что привело тебя сюда?

—С чего бы начать...

—Можно с самого начала.

—Хорошо. — я устроилась поудобней и начала рассказывать.

—Чуть больше полугода назад я вышла замуж. По некоторым обстоятельствам мне пришлось это сделать, и мой муж — не самый хороший человек.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя