Глава 8.

37K 733 231
                                    

Элена.

Я проснулась от звуков и включила свет на тумбочке. Рядом с кроватью я увидела Марко. Он стоял возле кровати без штанов и нижнего белья, затем подошёл к своей части кровати и сел.

— Ты будешь спать голым? — спросила я.

— Да, я всегда так сплю, — ответил он усталым голосом. — Даже если тебе это не нравится, я не собираюсь менять свои привычки.

— Мне всё равно, — сказала я. 

Я выключила свет и, повернувшись к нему спиной, закрыла глаза. Кровать прогнулась под его весом, и он лёг рядом.

— Спокойной ночи, жена, — сказал он и поцеловал меня в плечо.

— И тебе, муж, — ответила я.

От его поцелуя меня передёрнуло. Марко засмеялся.

*****

Прошло четыре дня с момента нашей свадьбы, и три дня, как я переехала к Марко. 

Мы не так часто виделись. Когда я просыпалась, он обычно был либо в своём кабинете, либо в спортзале. Иногда мы вместе завтракали в тишине, а затем он уходил, и я оставалась одна.

Марко продолжал ходить голым, целовал меня перед сном и иногда клал на меня руку по ночам.

Его тело вызывало у меня желание, хотя я долго пыталась это отрицать. И сегодня утром я убедилась в этом.

Проснувшись рано, я почувствовала его эрекцию на своей ягодице. Марко спал крепко, поэтому я слегка подтолкнула его. Он перевернулся на другой бок и тихо засопел.

Открыв глаза, я прищурилась от солнечного света, заливавшего комнату. Марко уже не было в кровати, как и каждое утро.

Ощутив влагу между ног, я прошла в гардероб, достала из коробки с обувью вибратор и направилась в ванную. Включив воду, я разделась и залезла в ванну. Раздвинув ноги, провела пальцем по промежности, размазывая влагу по клитору.

Я тихо застонала и включила вибратор на самый тихий режим. Затем я поднесла его к чувствительному бугорку и ощутила, как волна наслаждения прокатилась по моему телу.

Опустив вторую руку вниз, я провела пальцем возле входа, а затем снова подняла руку к груди. Поглаживая сосок, я снова вздохнула.

Переключив вибратор на более мощный режим, я закрыла глаза и полностью отдалась удовольствию.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя