Элена.
⠀
Я захлопнула дверь спальни, но через пару секунд она открылась.
⠀
—У нас будет дочь? — Марко вошёл в комнату.— Да, я хотела рассказать тебе это по-особенному, но ты всё испортил.
— Я стараюсь для твоей же безопасности, так сложно прислушиваться ко мне?!
— Со мной было всё хорошо, даже тогда, когда ты бросил меня, и я была одна. Со мной ничего не случилось! — я яростно посмотрела на него.
— Тогда ты всегда была у меня на виду. В квартире были камеры и на каждом этаже охрана. В твоём салоне работают специально обученные люди, которые в любой момент могут тебя защитить. Даже твоя машина — пули не пробиваемая, и на ней есть отслеживающее устройство. Я всегда знал, где ты, понятно?!
⠀
— То есть ты все это время следил за мной? И если бы я к тебе не вернулась, а осталась с Валерио, ты бы не отстал от меня?
⠀
—Ты бы не осталась с ним. —я рассмеялась.— Почему ты так уверен в этом? Может, это ребенок был бы его, и я бы к тебе не вернулась. Стой, а это точно твой ребенок?
Глаза Марко залились кровью и он приблизился ко мне.
⠀
—Не смей так говорить. —его голос стал грубым и очень злым.— А что, ударишь меня? Давай, можешь ещё убить заодно. Ведь я твоя игрушка, вещь, которую ты захотел. — мой голос сорвался, слезы брызнули из глаз.
—Ты что несёшь?
⠀
—Правду! —я отошла от Марко и села на кровать поджав колени.— Элена, успокойся. Это всё твои гормоны, и поэтому сейчас твои эмоции сменились за секунду.
— Я что, по-твоему, сумасшедшая?
—Я этого не говорил. — Марко опустился рядом на кровать. —Это все из-за беременности. Идём я тебя обниму.
⠀
—Не трогай меня, уйди! —я оттолкнула его от себя. ⠀Марко вздохнул, затем кивнул и поднялся. ⠀
— Я вообще тебя больше не хочу видеть и слышать тоже. Даже не думай, что если я сейчас поплачу, то моя ненависть к тебе пройдет. Она всегда будет со мной, ты понял? ⠀
Марко снова кивнул, затем, выйдя из комнаты, прикрыл за собой дверь.
*****
⠀Всю неделю мы с Марко не разговаривали. Он пытался несколько раз поговорить со мной, извинялся даже. Но после того, как я снова его посылала, он ушёл, потом его попытки прекратились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
Любовные романыОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...