Элена.
⠀Я проснулась от прикосновений к своей щеке.
Открыв глаза, я увидела перед собой Марко.
⠀
—Они уже приехали?
⠀
—Диего позвонил и сказал что будет минут через двадцать - тридцать. —он запутал свою руку в моих волосах. —Я решил разбудить тебя чуть раньше.—Сколько я спала?
⠀
—Больше трёх часов.
⠀
—Ого.
⠀
—Я уже успел соскучиться по тебе.
⠀
Марко лёг со мной рядом и, повернувшись ко мне лицом, нежно прижал свои губы к моим.— Ты снова принял?
— Нет, с чего ты это решила?
— Ты сейчас слишком милый, а милость и ты — это вещи вообще несовместимые.
— Ты хочешь, чтобы я снова был злым?
— Нет, ты сейчас мне очень даже нравишься.
— А вот ты мне не нравишься, потому что я люблю тебя.
—Оооу. —я прижала руку к сердцу. —Сейчас расплачусь.
Он улыбнулся и ещё раз поцеловал, прижал к своей груди.
⠀
Я уютно устроилась рядом с Марко, вдыхая его аромат и чувствуя его силу, я в которой раз убедилась что с ним я в полной безопасности. Сон снова пришел ко мне и я моё тело снова отключилось.
⠀
—Красавица, пора просыпаться. — шептал голос мне на ухо.Я покачала головой и сильнее укуталась в одеяло.
⠀
Наступила тишина, и тут я почувствовала руку на своей ноге. Одно нежное касание, и рука поползла выше, покрывая мою кожу мурашками.
⠀
—Марко, ты когда нибудь успокоишься?
⠀
—Никогда.— ответил мне знакомый голос.Рука всё ещё продолжала свой путь, добравшись до моей попы, остановилась там и сжала её.
Я открыла глаза.
—Диего тебя не удовлетворяет и ты решила стать лесбиянкой? — Луиза засмеялась.
— А ты против быть моей первой партнёршей в этом статусе?
⠀
—Ты немного опоздала. — откинув одеяло, я провела рукой по животу.—Эх, жалко. А попка у тебя нечего такая. — она шлёпнула по ней и я с недовольным видом поднялась в сидячее положение.
—Мать моя, он огромный. —Луиза села рядом со мной. —Как твоя кожа все ещё не разорвалась?!
Она провела ладонью по круглому животу и, почувствовав пинок, улыбнулась.
—Приветики, друзья.— она наклонилась, обращаясь к детям.— Ваша любимая тетя приехала вас спасать от отца, я ведь его знаю и уверена, что за это время вы уже устали видеть его член возле своих лиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...