Элена.
⠀
— Добрый день, мы рады вас приветствовать на открытии салона, — сказала Луиза.
⠀
— Благодарим вас за то, что пришли. Сейчас я хочу представить вам владелицу салона Элену Руссо. Без её идей, усердия и трудолюбия ничего бы этого не было.— Лилиана уступила мне место, и толпа начала аплодировать.— Добрый день, я рада видеть всех вас здесь, кого-то я уже лично знаю, а с кем-то нам ещё не удалось познакомиться, но мы это обязательно исправим. —волнение прошлось по телу, но, выдохнув, я продолжила. — Этот салон — то место, где собраны десятки процедур, с которыми вы сможете ознакомиться чуть позже. Сейчас я попрошу опустить штору и показать название..
Я кивнула одному из сотрудников, и тот сорвал штору. Гул восхищения прошёлся по толпе.
—«Amo te stesso» — люби себя. Мы часто забываем в повседневной или брачной рутине любить саму себя. Этот салон будет неким упоминанием для вас, дорогие женщины..
⠀
Я подошла к двери салона, где стояли мои подруги.
⠀
— Ещё хочу вас познакомить с моими девочками, Луиза и Лилиана. Без них у меня бы ничего не получилось. — повернулась к ним. — Спасибо вам.Лилиана сжала мою руку и улыбнулась мне, Луиза обняла нас и повернула к гостям.
— Давайте тогда уже быстрее откроем эти двери.
Я распахнула дверь, и мы вошли внутрь.
—Ого. —послышался голос.
—Элена, это невероятно.
⠀
—Девочки вы огромные молодцы.
⠀
— Спасибо всем большое, мы очень рады, что вам всё понравилось. Сейчас Лилиана проведет вам небольшую экскурсию, прошу, проходите. — я указала вглубь помещения.
⠀
— Прошу меня простить, я, кажется, немного опоздал. — застыла на месте.Этот голос, его голос, он здесь.
Я повернулась к двери, там стоял Марко. Его широкая фигура занимала, кажется, все пространство.
—Элена. —кто-то взял меня за руку. —Элена, посмотри на меня.
Луиза развернула меня к себе.
⠀
—Ты в порядке?
⠀
—Что он тут делает? —я старалась сказать это шепотом, но кажется у меня это плохо вышло.—Я не знаю, мы не отправляли ему приглашений.
⠀
—Ты уверена?
⠀
—Да, сегодня закрытая вечеринка и я лично отправляла приглашение по списку, его там не было, я честно не знаю как он узнал об открытии.
⠀
—Это мой остров, я Дон и знаю что, где и зачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...