Глава 21.

26.8K 549 100
                                    

Элена.

— Привет, малышка. — Марко грустно улыбнулся. — Что-то мне подсказывает, что ты не захотела выслушать меня, и поэтому ты сейчас смотришь это видео. Пожалуйста, не выключай видео и посмотри до конца.

— В первую очередь, я хочу извиниться перед тобой, нам правда жаль, что я заставил тебя страдать. Но я не мог поступить иначе. Помнишь, я уезжал на пару недель? Так вот, дело в том, что я ездил туда, чтобы предотвратить разборки и проблемы. Там ситуация усугубилась, и мне пришлось развестись с тобой. Не переживай, тебе ничего не угрожало. Я сделал это для того, чтобы ты в любом случае была в безопасности, даже если всё пойдет по наклонной. Есть ещё одна причина, по которой я так поступил, — это мои чувства к тебе. Когда я с тобой, мой мозг перестает мыслить логически, и я теряю сосредоточенность. А так как я Дон, я не мог позволить, чтобы всё пошло не по плану.

— Если ты скажешь, что я идиот, я соглашусь с тобой, ведь я действительно им и являюсь.— Марко замолчал.

Я смотрела на ноутбук, по моим щекам ручьем лились слезы.

— Знала бы ты, как мне было больно слушать твой плач по ночам, видеть, как ты страдаешь. Да, я всегда видел тебя. В твоей квартире установлены камеры, я всегда знал, когда ты засыпаешь, и приходил к тебе. Ты не думай, что я озабоченный. — Марко засмеялся, но улыбка быстро сошла с его лица. — Этот жилой комплекс принадлежит мне, все жители — это члены «La Cosa Nostra», советники и солдаты живут тут со своими семьями. Камеры есть в каждой квартире, не только в твоей. Но просматривают в крайних случаях.

Я подняла голову в поисках камер, но я ни одну не нашла.

—Твоя машина — это тоже мой подарок. Я давно хотел её подарить, но знал, что ты не примешь её от меня, поэтому попросил Марио, чтобы он сделал это от своего имени. Она та, о которой ты мечтала всю жизнь, ты думала, я не видел, как ты рассматривала её в интернете, но я всегда знал об этом.

Боже, это действительно так? Почему я даже не думала об этом?

— Малышка, прости меня, пожалуйста. Я не мог поступить по-другому, ради твоей безопасности я решил подстраховаться. Эти месяцы были самыми тяжёлыми для меня, как и для тебя. Я буду просить у тебя прощения каждый день, обещаю. Только прости и вернись ко мне.

—Сейчас, если честно, я сам в шоке, но я должен это сказать. Я люблю тебя, Элена, люблю так, как никогда никого не любил, так что мне самому страшно от этого. Но я действительно люблю тебя.Пока ты смотришь это видео, я жду тебя дома, у нас дома. Приходи.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя