Элена.
Прошло ещё несколько дней. Марко так и не вернулся, он ни разу не позвонил и не ответил на мои сообщения.
Антонио не может ответить на мои вопросы о том, что происходит. Он говорит, что сам ничего не знает.
Я думаю, что Марко не возвращается из-за того, что я призналась ему в любви. Но пока он не вернётся, я не буду делать никаких выводов.
Я уже переодевалась в пижаму, когда услышала голоса на первом этаже. Я выбежала из комнаты и пошла вниз. Когда я спускалась по лестнице, в поле моего зрения появился Марко.
Спрыгнув с последней ступеньки, я подбежала к нему. Я обняла его, и его крепкие руки обхватили меня и крепко прижали к себе.
—Ты приехал!
⠀
—Да.Я прильнула к его губам, вкладывая в этот поцелуй всю страсть, которая накопилась за время нашего общения.
Марко отнёс меня на руках в гостиную и там поставил на пол. Но его руки всё ещё были на моём теле.
— Я не думала, что ты сегодня вернёшься.
— Я тоже не был уверен, что вернусь сегодня.
Руки Марко пробрались под мою ночнушку к ягодицам. Он сжал их, и притянул к себе.
⠀
—Ты не устал с дороги? — я посмотрела с низу вверх на Марко, его глаза прожигали во мне дыры.
⠀
—Устал, очень устал, но факт того что я сейчас окажусь в тебе придаёт мне сил.
⠀
—Ну тогда. —я подняла кроя ночнушки и потянула её в верх, пока она не оказалась у меня в руках и я не отбросила её в сторону. —Кажется тебе поскорей нужно покончить с этим делом и отправиться спать.
⠀
—С радостью.
⠀
Марко наклонился, и его рот оказался на моем соске. Удовольствие прошло по моему телу, и я выгнулась навстречу губам Марко, сильнее притягивая его к себе.Не желая и дальше мучиться от жажды Марко в себе, я немного отстранила его от себя и, наклонившись, стянула трусики. Я взяла Марко за руку и повела к дивану в гостиной.
Не говоря ни слова, Марко, я сняла с него футболку и, развивая спортивные, стащила их вниз вместе с боксерами. Выпрямившись, я легла на диван, раздвинула ноги и, проведя пальцем по киске, поняла, что не только мое сердце скучало по Марко, но и тело.
— Что ты хочешь, Элена? — он не отводил взгляда от моего пальца.
— Тебя, я хочу тебя. — я кокетливо улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...