Глава 31.

23.8K 498 95
                                    


Элена.

—Чем мы будем заниматься тут целую неделю? —спросил Марко, когда мы лежали у берега.

— Поговорим, помечтаем, узнаем друг друга получше. 

— А мы разве не знаем друг друга?

—Какой мой любимый цвет?—я повернулась нему лицом.

—Розовый? —ответил Марко неуверенно.

—Почему все мужчины думают, что розовый это любимый цвет всех женщин?

—Ну вас с детства наряжают в розовые платья.

— Это не так, меня одевали в разные цвета, и свою дочь я тоже не планирую ограничивать одним цветом. Твой ответ неверный, это изумрудный и лиловый.

—Как твои глаза.—он протянул руку к моей щеке.

— Так, не отходим от темы. У тебя первый минус, а я вот знаю, что твой любимый цвет — это черный.

—Как ты это поняла?

— Весь твой гардероб состоит из этого цвета, ну и иногда там можно найти серые спортивки или трусы. —Марко рассмеялся. — Так, следующий вопрос. Мой любимый сериал?

—Какая нибудь нудятина про любовь?!

—Снова мимо, бумажный дом и ходячие мертвецы. Не люблю все эти сопли. А вот у тебя нет любимого сериала, ты вообще почти не смотришь телевизор.

—Верно, следующий вопрос от меня, моё любимое животное? —Марко облокотился на спинку кровати.

—Ну смотри, собак и всяких домашних животных ты не любишь, остаются дикие. Я думаю что это тигр, самый опасный, сильный и большой. Прямо как ты. —Я приподнялась и села облокотившись на спину Марко, его рука сразу же легла на мой живот.

— Ты могла понять это по тату на моём боку, а так, да, действительно тигр. А твоё любимое животное — это собака.

—Да, теперь моя очередь. Какая часть моего тела твоя самая любимая?

—Этот вопрос вроде не предназначен для того, чтобы узнать друг друга получше.

—Мне просто интересно, давай говори. —я подняла голову и посмотрела на мужа.

—Я люблю твои глаза, в них я готов смотреть вечно. Твои губы. —он провел пальцем по моим губам. —Самые красивые и сладкие, которые я когда либо видел.

—Твои волосы. Твоя грудь. —он положил руку поверх купальника. —Твой живот, особенно во время беременности. 

Его рука опустилась ниже.

—А про самое мое любимое место ты знаешь, как же жаль что мне нельзя его касаться. —он нахмурился. —А и ещё твоя аппетитная попка.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя