Глава 43.

18K 466 43
                                    

Элена.

Неделя спустя.

—Эй.—я почувствовала нежное прикосновение к своей руке.—О чём задумалась?

Я отвернулась от окна и посмотрела на мужчину. На своего мужа. 

После того как Марко вышел из комы, прошла неделя. Он уже мог говорить, даже сидеть. 

Провода больше не были прикреплены к его груди. Ему сняли половину повязок с ран. 

Ребра заживали, голова тоже. Оставался только гипс на ноге и пара пластырей на теле. 

Он уже сидел. Вставать ему пока не рекомендовали, но разве он кого-то слушает?

Мне пришлось ему многое пообещать, то, что ему будет дозволено после выписки, а зная Марко, можно понять, что его просьбы были в  большей мере в пошлом стиле, и только после этого мне удалось договориться с ним о поддержке мед.братьев во время ходьбы.

— Да так, неважно. Ты не голоден? Я могу принести что-нибудь. 

— Малышка, я вижу, что с тобой что-то не так. После того, как ты неделю назад приехала ко мне в слезах, ты сама не своя. 

— Пустяки, не бери в голову. 

— Нет, Элена, ты расскажешь мне. Сейчас же. 

— Марко...

Он поднял одеяло и держась за бок сел спустив ноги на пол.

— Я расскажу тебе, но не сейчас, тебе нужно поправляться. 

— Элена, я не могу смотреть на тебя такую.

Марко крепче сжал мою руку и потянул на себя. Мне пришлось встать. Он указал на кровать рядом с собой, и я села.

—Рассказывай.

Я собралась с духом и заговорила.

— Я расскажу тебе. Но обещай не злиться на меня, пожалуйста. Мне и так тошно от того, что я скрывала это от тебя.

—Я постараюсь.

—Обещай!

—Хорошо, обещаю.

Прежде чем рассказывать ему, я прикоснулась ладонью к его щеке. Щетина приятно царапала мою кожу. 

Посмотрев в его тёмные глаза, я поддалась вперёд и прижалась к его губам в нежном поцелуе. 

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя