Глава 11.

32.1K 696 127
                                    

Элена.

Сегодня, седьмого ноября, у Марко день рождения. Не так давно, спустя неделю после,пьяной выходки Марко, он признался мне, что не любит праздники и подарки в этот день. Поэтому я решила найти ещё один повод, чтобы его побесить.

Накануне вечером я попросила одного из охранников купить торт и свечи. Когда Марко ушёл на утреннюю тренировку в спортзал, я спустилась вниз, достала торт и зажгла свечи в форме цифры 27. 

 Я услышала шаги Марко и, взяв торт, вышла с ним в гостиную.

— С днём рождения тебя, с днём рождения... — начала я петь.

— Элена, не нужно, — попросил Марко.

— Тебе не нравится, как я пою? Ну хорошо, тогда хотя бы задуй свечи, — предложила я. 

Я поднесла торт ближе к Марко. Он задул свечи и посмотрел на меня.

— Всё? — спросил он.

— Угу, — ответила я и быстро вытащила свечи, а затем бросила их на стол.

— Хотя подожди, есть ещё кое-что, — сказала я и пошла за ним.

Когда он обернулся, я ударила его тортом по лицу. 

— Блять! 

Кусочки торта упали с лица Марко на его грудь и живот. 

— С днём рождения, муууж. — пропела я.

 — Издеваешься? 

— Есть немного. 

— Ну тогда держись.

 Он схватил кусок торта и бросил его в меня. Я не успела увернуться, и торт попал мне в лицо. Марко уже взял следующий кусок и собирался снова бросить его, но я побежала к лестнице, и он упал на то место, где я только что стояла.

— А ну иди сюда, — крикнул он мне вслед.

Я побежала вверх по лестнице, перепрыгивая через ступеньки. Добравшись до второго этажа, я уже собиралась забежать в комнату, как вдруг сильные руки обхватили меня за талию, и я спиной ударилась о грудь Марко.

— Тебя от меня не убежать, малышка, — сказал он.

Он взял меня на руки и, сделав несколько шагов, донёс до кровати, а затем лёг сверху.

— Решила со мной поиграть? — спросил Марко, приподнимаясь на локтях, чтобы создать между нами пространство.

— Ну, немного, — ответила я, перевернулась на спину и рассмеялась, глядя на него.

— Тебе смешно? — спросил он.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя