Марко.
Только когда за ней закрылась дверь, я осознал смысл её слов.
Она действительно изменилась с того дня рождения. Стала другой, совершенно непохожей на прежнюю Элену. Более дерзкой, эмоциональной, я бы даже сказал, жёсткой. Новая версия Элены мне нравится даже больше.
Умывшись, я открыл дверь и пошёл к комнате Элены. Постучал, но не услышал ответа. Толкнул дверь — она оказалась не заперта. Вошёл.
Элена лежала на кровати, свернувшись калачиком и тихо плакала. Кажется, она не слышала, как я стучал.
Я сел в кресло напротив её кровати, и она посмотрела на меня.
— Если ты пришёл за извинениями, то не получишь их. И не нужно мне повторять про мой тон и что ты мой господин, я и так уже знаю, что иду на верную смерть. Так что лучше убей меня прямо сейчас за моё хамское поведение и неповиновение.
— Я не собираюсь читать тебе нотации, ты была на эмоциях.
— Я могу повторить это снова, но уже совершенно спокойно.
— Наша свадьба состоится через месяц, вам нужно готовиться. По поводу организации свадьбы не беспокойтесь, этим займутся другие.
— Мне всё равно, пусть она пройдёт хоть в аду, — ухмыльнулся я.
— Спокойной ночи, Элена, — сказал я, поцеловав её в лоб, и вышел из комнаты.
*****
— Дон, организатор вашей свадьбы, прислал несколько вариантов проведения церемонии, — произнёс секретарь в микрофон.
— Отправь всё Анне, мачехе Элены. Она занимается организацией свадьбы, а мне до этого нет дела.
— Как скажете, — ответил секретарь. — Ваша машина уже готова.
Я вышел на улицу и, подойдя к машине, проверил телефон. С утра я отправил сообщение Элене, но ответа до сих пор не было. Замечательно.
Как жених, я должен был поинтересоваться о её самочувствии, хотя бы из вежливости.
Набрав её номер, я стал ждать ответа. Как и ожидалось, никто не ответил. Ну что ж, значит, зайдём в гости.
Я сел за руль и выехал на дорогу.
Дорога до дома Элены заняла 15 минут. Когда я вышел из машины, дверь дома открылась, и на пороге появилась жена Марио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...