Элена.
Закрыв последний чемодан, я облегчённо вздохнула. Окинув взглядом комнату, я увидела, что она почти опустела. Раньше здесь было так много вещей, а теперь все они аккуратно уложены в чемоданы. Завтра я покину этот дом и буду ночевать уже в другом месте — в доме моего мужа.
Я рассмеялась. Неужели это всё происходит на самом деле? Кажется, будто только вчера папа сообщил мне о том, что я выхожу замуж, а завтра уже свадьба.
Я спустилась на кухню, чтобы выпить воды. Было уже за полночь. Папа сидел за столом и пил виски.
— Не спится? — спросила я, войдя на кухню. Папа поднял голову.
— Да, видимо, и тебе тоже.
— Я собирала вещи, ведь завтра меня здесь уже не будет. А ты почему не спишь?
Я встала напротив него.
— Завтра моя дочь выходит замуж и будет жить с мужем. И ты ещё спрашиваешь, почему я не сплю? – грустно улыбнулся папа.
Я сдержала слёзы, которые уже подступали к глазам. Не хочу, чтобы отец видел мою слабость.
— Ты сам отдал меня ему, не притворяйся, что тебе не всё равно, – сказала я, поставив стакан на стол.
— Элена, прошу тебя, выслушай меня. Я не хотел этого, понимаешь? Мой Дон — мой босс, и я не мог ему отказать. Мы оба знаем, чем заканчиваются попытки пойти против него. Если бы я сказал ему «нет», я бы уже был мёртв. Он бы немедленно выстрелил мне в лоб, и всё равно было бы так, как он хочет.
— И что мне теперь делать? — мой голос предательски дрогнул. — Как мне с этим жить?
— Попробуй найти с ним общий язык, — ответил отец, сделав глоток из стакана. — Я понимаю, что это непросто, но к каждому человеку можно подобрать свой подход. И хотя он убийца, он всё же человек. Он убил того парня, который хотел изнасиловать девушку, поэтому я уверен, что он не будет жесток с тобой.
Отец помолчал немного, а потом продолжил:
— Я не говорю о любви между вами. Но постарайся стать ему другом.
Я смотрела на отца, пытаясь понять, что он имеет в виду. Возможно, он прав. Я постараюсь.
Я уже собиралась выйти из кухни, когда отец меня окликнул.
— Птичка, у меня для тебя кое-что есть, — сказал он, вставая и протягивая мне конверт. — Открой его на своей свадьбе или после, когда найдёшь минутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...