Глава 13.

29.6K 611 29
                                    

Элена.

— Всё, я заболела.

Я передала градусник Марко. Последние пару дней я чувствовала усталость, болела голова и горло, а теперь ещё и температура поднялась.

— Какие таблетки нужны? — спросил Марко, вставая с кровати и направляясь к двери.

— Роза оставила их на кухне, принеси все, пожалуйста, — попросила я.

— Хорошо, — ответил он и вышел из комнаты.

Через минуту он вернулся с пакетом таблеток и кувшином воды. Я выпила жаропонижающее, укуталась в одеяло и удобно легла. Марко лёг рядом.

— Тебе не обязательно сидеть со мной, можешь идти работать, — сказала я.

— Засыпай, я скоро пойду, — ответил он.

— Ладно, — сказала я и, прижавшись к боку Марко, провалилась в сон.

— Элена, ты горячая, тебе нужно померить температуру. — Сквозь сон послышался голос Марко.

Я что-то промычала в ответ, и он, подняв мою руку, поставил градусник, через некоторое время он запищал.

— Тридцать девять и пять, я звоню врачу.

Я снова уснула.

— Элена, вам нужно выпить лекарство.

Я открыла глаза, передо мной сидел мужчина в возрасте.

— Выпейте. — он протянул мне стакан.

Выпив горькую жидкость, я снова легла на подушку.

— Ваш организм ослаб, вы подцепили вирус. Поэтому температура то поднимается, то опускается. Это будет продолжаться ещё пару дней, я написал список лекарств и при какой температуре принимать их. Оставайтесь в кровати и не выходите из дома, желательно, ещё неделю.

— Я прослежу. — Марко оттолкнулся от стены и встал возле кровати.⠀

— Ну тогда я пойду, скорейшего выздоровления. — доктор повернулся к Марко. — Дон, есть одно дело, когда сможем обсудить?⠀

— Позже. — Марко пожал руку мужчине, и тот ушёл.⠀

— Ну как ты?— Он сел возле меня.⠀

— Ужасно болит голова.⠀

— Скоро лекарство подействует. А пока поспи ещё, я буду в кабинете.

Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. Сон снова пришел ко мне.⠀

Окончательно проснулась я ночью, когда лунный свет заливал всю комнату.⠀

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя