Глава 28.

22.3K 489 82
                                    

Элена.

—Ну что там? —я нервно ходила по пентхаусу. 

—Раскрытие ещё не полное, пока ждём. — голос папы был уставшим.

Примерная дата родов у Анны была три дня назад, и сегодня отошли воды. ⠀

Марко сказал, чтобы папа не ходил на работу, а оставался с ней. ⠀

Теперь, когда скоро мы сами станем родителями, Марко стал более спокойным и понимающим.

— Хорошо, как что-то прояснится, позвони мне.⠀

— Хорошо, а ты не переживай и ляг отдохни. Ты с самого утра со мной на связи.⠀

— Может, мне лучше приехать?

—Птичка, ты ничем не сможешь ей помочь. Тебе сейчас нужно думать не только о себе. Я позвоню тебе. — папа повесил трубку.

Она мучается больше десяти часов, хоть по телефону она сказала, что с ней всё в порядке и это терпимо. Но я не маленький ребенок, я знаю, что такое роды, и это явно не так терпимо, как она мне говорит. Она не хочет меня пугать, ведь мне самой уже рожать через пару месяцев.

Как только я подумала о детях, жители внутри меня дали о себе знать.

—Ну что, пока мы ждём рождение вашего дяди, можем сходить перекусить. —я прошла на кухню.

Сейчас у меня 29-я неделя беременности, мой живот просто огромный, по крайней мере, мне так кажется.

Я хожу как пингвин, моя спина начинает уставать, если я провожу больше пары часов на ногах, которые тоже начали отекать.

Вот и сейчас, когда я опустилась на диван с тарелкой пасты, я почувствовала невероятное облегчение.

—Привет, малышка. — двери лифта открылись и вошёл Марко.

—Привет. — он подошёл ко мне и поцеловал в лоб. —Я думала ты придёшь раньше.

—Были небольшие проблемы с поставками.

—Понятно.

—Как там Анна? —Марко снял пиджак и сел рядом.

—Все так же. — я облокотилась на Марко, и его руки опустились на мой живот.

—Если ты будешь так же мучатся, я сам вытащу их из тебя.

— Не надо никого вытаскивать, пару часов боли, и потом наши дети будут спать рядом. Кстати, мы же детскую мебель не купили.

—Не переживай, это дело на мне. — мой телефон зазвонил.

—Ну что?

—Раскрытие 9 сантиметров, ребенок с утра без вод, пришлось вызвать роды.

—Хорошо я все поняла, мы сейчас приедем. — чтобы не слушать папиных возражений, я сразу же скинула вызов.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя