LIII

119 15 15
                                    

«Чёрт, что ж так больно-то...»

Финляндия даже не хотел сильно ругаться, ибо все силы резко покинули его тело, как будто он выпустил их вместе с тем воздухом, что выдохнул, и потом уже больше не шевелился. Так и упал, лишившись возможности слышать окружающий мир, реальный мир, что отступал, в то время как финское сознание неосознанно погружалось в какие-то левые мысли. Мысли о скорой смерти даже не успели ещё зародиться, ведь Фин был абсолютно без понятия, что с ним произошло. Все последующие финские видения длились всего пару секунд, и прошли так же быстро, как и начались, когда Россия уже сидел рядом с Финляндией на коленях, прильнув к своему другу и обнимая его.

   Но это только будущее, а ведь здесь все из нас имеют право знать настоящее. Так вот...

Финляндия почувствовал холод вокруг себя. Как просто какой-то прохладный ветерок поначалу, когда ты, спокойно спишь зимой, а твоё окно так и осталось открытым на всю ночь. Нечаянно. Только этот ветерок дул всё сильнее, пока не превратил воздух вокруг в самый настоящий ночной, морозный.
«Синбел! Я же знал этого волка, — Фин помотал головой, желая отогнать дрёму в самом же сне, как бы странно то ни звучало, — у него голубые глаза, но искрились они так, что казались мне огненно-красными от злости, прямо пламенными. Россия видел это? Я задержал волка? Надеюсь, Россия успел добежать до машины. Я не понимаю, что со мной... Чувствуется, как что-то холодное и пустое. Или снаружи, или же внутри меня».

   У России были все шансы опоздать кое-что сделать, ровно как и спасти себя – ринуться с этого проклятого места до самой машины, пока волки не разорвали. Но когда Росс решил зачем-то остановиться и посмотреть на то, как один большой волк стремительно быстро подкрадывался к Фину, он сразу же проиграл хищникам всё своё время. Бесценное время, которое ему подарил Финляндия, возможно, ценою своей собственной жизни. Теперь, если Россия попробует сбежать снова, его точно догонят и убьют.
   Оставалось только стоять, но не только сковывающий страх смерти заставлял Росса быть на месте: всё-таки, Россия не мог просто так бросить здесь Финляндию. Что бы с Фином там ни было, он ещё жив, ещё дышит, и русскую надежду было не так просто убить.
   Финляндия всё так же лежал на снегу, волк продолжал приближаться, и уже почти настиг тело о бессознательном состоянии, когда Россия вдруг что-то крикнул.

Мелатонин Место, где живут истории. Откройте их для себя