X

549 38 7
                                    

   — Только это, ну... никому. — прошептала Украина, прислонив палец к своим губам. — Канада сказал, I should keep quiet about that)
   — Поняла.
   Эстонии не сразу понравилась эта идея. В её голове нашли место весьма противоречивые мысли. Внутри неё словно спорили две личности: одна полностью за то, чтобы пойти и немного развлечься; другая подсказывала Эст остаться дома и не вытворять глупостей. Украина болтала ногами, сидя на краю кровати. В комнате повисло молчание, двум сёстрам словно не о чем было больше поговорить.
   Наконец, обстановка сменилась. В дверь к странам кто-то постучался. Они по голосу поняли, что это Казахстан. Он спросил, можно ли ему зайти.
   — Конечно! — негромко крикнула ему Украина.
   Дверь приоткрылась, и появилась голова брата, а затем и он сам. Одет в свитер цвета хаки и чёрные джинсы. На его шее уместно красовался светлый шарф, два конца которого проходили по спине.
   — Что нового? — поинтересовался он, полностью зайдя в комнату и прислонившись к стене рядом с выходом.
   — Да так, — Украина, вспомнив о приглашении на вечеринку, решила держать свои эмоции в самом естественном нейтральном спектре, как могла, — вроде бы ничего нового.
   — Тебе что-то нужно? — как-то немного холодно обратилась Эст к Казаху.
   — Н-не, я просто пришёл кое-что сказать. Не буду тянуть. В общем, Россия с сегодняшнего дня запретил кому-либо выходить из дома.
— Что?! — не выдержала Эстония.
Казахстан виновато опустил глаза в пол и стал внимательно рассматривать свои носки.
— Россия... — еле слышно прошипела Эстония. — Вот же псина...
— Эст! — подпрыгнула на месте даже сестра, которая расстроилась не меньше.
— Оу, — удивлённо протянул Казах, теперь боясь пошевелиться.
— Простите, — Эстония понимающе опустила взгляд, — само как-то...
Украина и Казахстан замерли. Казах от неожиданности, а Украина скорее от досады. Россия запретил выходить из дома, значит и на вечеринку попасть теперь было гораздо сложнее.
«И всё же, отчасти я согласна с Эст...» — приняла свою позицию сестра.

   Эстония сидела в полном шоке, но никто, конечно, полностью не понял из-за чего именно. Она словно моментально впала в депрессию, осознавая, что если РсФсР сказал, то для остальных это был приказ. Эст не могла пошевелиться, её тело сковывал незнакомый ранее холод страха, а глаза не видели ни сантиметра перед собой. Её мысли окутал внезапный туман безнадёжности.
   — Э-эст? — взволновался Казахстан и подошёл к сестре, сев рядом и аккуратно обняв.
   Эстония приложила усилия, чтобы не закричать и не убежать подальше от их всех, обратно в зимний лес, туда, куда каждый день звало её вольное сердце. А теперь у неё нет этого... отобрали самое ценное – свободу. Сейчас её переполняли всевозможные чувства и переживания, за сегодняшнее утро с ней произошло очень многое, и Эст было морально трудно выдержать это всё одной. Никогда раньше не показывая свои эмоции, особенно перед Украиной, она всё же сорвалась и заплакала. Эстония закрыла лицо руками, и по ним сразу же начали быстро стекать блестящие слёзы, оставляя влажные следы на коже. Казахстан заметил, что тело Эст дрожит, и попытался убрать её ладони от мокрых глаз, но сестра не давалась. Казах просто не знал, как помочь ей. Он всей душой хотел успокоить сестру, но не знал как.
— Эст, — нежно прошептала Украина, — ты плачешь?
— Нет, — отрицательно мотнула головой Эстония и с тихим всхлипом вытерла накопившиеся слёзы, — тебе показалось.
— Не думаю. — с этими словами Украина поднялась и подошла к Казаху и Эст. — Когда я плачу, Канада меня не останавливает. Он считает, что бесполезно останавливать слёзы, пусть грусть сначала пройдёт.
— Угу, — буркнула ей Эстония и вспомнила Финляндию. К ней подступили ещё более жгучие слёзы, но она быстро их смахнула.
Украина вздохнула. Переминаясь с ноги на ногу, она стояла перед сестрой и братом, скрестив руки и о чём-то сильно задумавшись.
— Казахстан, есть одна идея, — обратилась к брату, — ты ведь не подведёшь?
— Смотря какое дело, — помедлил он с ответом, — а так клянусь крыльями.
— Понимаешь, дело в Канаде. Он пригласил меня и Эстонию на какой-то праздник, и мы бы хотели там...
   «Только тебя. Сестра, только тебя он звал...» — мысленно поправила сестру Эстония и дальше уже не вникала в этом разговор. Она полузакрытыми глазами смотрела на пейзаж за окном, на монотонное шатание шторы от ветра и подоконник, где росли цветы. Пока Казахстан и Украина что-то бурно обсуждали, Эстония уже успокоилась, незаметно встала с кровати и подошла к цветам. Большая часть из них принадлежит Украине, но и эстонские тут тоже есть. Эст была без ума от кактусов. У неё их было где-то пять или шесть. Еще рядом с ними красовались суккуленты. Эстонии нравились эти растения потому, что им требовался редкий полив. А кактусы можно было и не поливать вовсе. Эст облокотилась на подоконник и телом потянулась к окну. Она почти наполовину вылезла на улицу, и в метре от неё уже был снег, прежде чем её брат и сестра это заметили.
   — Простудишься! — предупредила Украина, развернувшись в сторону Эст.
   — Не).. — с улыбкой ответила та.
   — А я говорю да! Старших надо вообще-то слушать, а? — по-доброму повысила интонацию Украина.
   Эстония не знала, что на это ответить; она просто слезла с подоконника и закрыла окно, с ноткой агрессии повернув ручку вправо и вниз. После этого действия, она повернулась к сестре и вопросительно на неё посмотрела.
   — Ваше Вашество! — пошутила Эстония и двумя руками указала на окно. — Вот так?
   — Эст! Прекрати, — попросила Украина.
   — Слушаюсь и повинуюсь. — Эст продолжала выводить из себя сестру.
   — Эстония! — прикрикнула Украина так, что даже Казахстан вздрогнул.
   — Всё, всё... — подняла руки Эст и показала сестре ладони. — не буду больше.
   — В общем, нам надо бы по-тихому свалить, м? — обобщила Украина и посмотрела на Казахстана. — И нужна твоя помощь. Это всё уже завтра, и я думаю нас не будет дома довольно долго. Естественно, папа и Россия заметят, но нужно что-то, что смягчит нам наказание... Например, что?
   — Даже не знаю, — признался Казах.
   Все посмотрели друг на друга и наступила тишина.
   — То, что они заметят наше отсутствие — факт. — присоединилась к раздумьям Эст. — За что мы понесём наказание? За то, что вышли из дома.
   — Да, — кивнула Украина, — но что делать? Если просто уйти?
   — Сильно влетит. — обрезал мысли сестры Казах. — Без причины-то.
   — Украина, а Канада не сказал, кто ещё там будет? — у Эст появилась какая-то мысль.
   — Хмм, ну, он вроде говорил про Скандинавские страны, Америку и ...
   — Америку?! — у Эстонии появилась зацепка и она не дала договорить. — Где этот американец, там и наш Россия! Он, наверное, запретил всем выходить, чтобы спокойно самому уйти на вечеринку. Отец же оставил его за старшего, и вот так он решил сохранить тайну своего времяпровождения.
   — Гениально... — восторженно прошептал Казахстан.
— Эст, с меня мороженое. — подмигнула Украина.
Эстония обрадовалась тому, что так легко смогла раскрыть возможную правду и улыбалась.
— Хорошо, мы уже знаем больше о России, — протянул Казахстан.
— Просто договориться пойти вместе? — Эстония предложила действовать напрямую.
— Слишком рискованно, я думаю, хотя... Мы с тобой же будем под присмотром РсФсР, а дома останутся Беларусь и Казахстан... Эй, кстати — обратилась Украина к брату, — а ты пойдёшь с нами-то?
— Спасибо, пожалуй откажусь. — Казах пошевелил крыльями и сильнее прижал их к спине.
— Ладно. Значит остальные наши братья и сёстры останутся под присмотром. Всё решено! — Украина уже видела этот свет в конце тоннеля, и не могла сдержаться от счастья, переступая с ноги на ногу.
— Кто попросит Р-россию? — сглотнула Эстония, показывая, что немного боится его, и не желает делать этого.
— Полагаю, я.. — вздохнула Украина. — Делать нечего.

* * *
— Россия? — заглянула в комнату Украина. — Можно?
— Кто? — подскочил он с кровати, нечаянно выронив телефон из рук. Украина, к сожалению, не увидела, что было на экране.
— Украина.
— Угу, что нужно? — Россия встретил её в дверях с вопросом, нервно хватая рукой упавший на пол телефон. — Времени мало, прошу быстрее.
Украина колебалась. За дверью всё казалось проще: зашла, спросила, он ответил «Да», вышла и обрадовала всех. Но теперь даже стоять перед РсФсР было трудно. Морально трудно. Ход его мыслей предсказать невозможно, он словно дикая кошка, которая могла либо помурлыкать, либо острыми зубами вцепиться в шею и серьезно поранить. Украина тяжко вздохнула, обратного пути уже не было.
— Ты идёшь на вечеринку к Канаде? — без предисловия выпалила она, немного дрожа от страха и томительного ожидания.
— Ну да.. — он подозрительно посмотрел сестре в глаза. — Ты откуда знаешь?
— Канада говорил, — отмахнулась Украина от его дальнейших вопросов, — он позвал и меня, и Эстонию.
Россия прикусил нижнюю губу. Он явно чувствовал некий подвох в её словах, потому что Украина говорила очень неуверенно; она действительно немного наврала, но это ради её цели.
— И что? — Россия устало уставился на сестру.
— М-можно мы тоже.. пойдём? — не описать страх Украины, который сковал её тело при этих словах.
— Пфф, мне всё равно. — равнодушно огрызнулся Россия и вновь взял в руки свой телефон, ухмыльнувшись и невольно подняв одну бровь, когда снова включил его.
— Можно? — ещё раз удостоверилась Украина.
— Можно, можно... Всё, теперь выйди! — Россия начинал нервничать, но Украине было всё равно: своего она добилась.
— Спасибо! — прошептала она и выскользнула из комнаты, оставив РсФсР и его телефон наедине друг с другом.

Мелатонин Место, где живут истории. Откройте их для себя