XLIV

117 16 0
                                    

Сны, да, могут быть приятными. Но только некоторые. Те же кошмары классными не назовёшь, пусть и сюжет, и спецэффекты – каких не найдёшь ни в одном кино. Самому автору-то, мне, кошмары почти никогда и не снились. Везучий? Говорят, от ночных хорроров можно вскочить, громко крича, с последующей не менее приятной одышкой. Да ещё и в холодном поту. Шутки нашего обожаемого, немного «отбитого» мозга. Он же не обидится, если я припишу ему такое корявое прилагательное? Надеюсь, нет.

— Пошли за мной, — промурлыкал чёрный кот, что уже наполовину прошёл через окно.
   — Я.. разве пройду? — я сглотнул, мои мышцы невольно сковало, да так, что я уже и не мог пошевелиться – это всё от удивления и любопытства.
   — Боишься пробовать, Хельви.
— Может быть, — попытался оправдаться я, но потом набрал в грудь побольше воздуха и шагнул в сторону окна.
   Сначала маленькими шажочками. Я чувствовал, что в глазах чёрного кота я выглядел до ужаса пугливым и стеснительным, но разве оно не так? Потом я шёл уже смелее. Если бы я тогда знал, навстречу чему сейчас так осторожно иду, то я бы, честно, ринулся к окну сразу же. Но тогда я не знал. То есть, не знаю сейчас.

— Смелее. — кончик хвоста незнакомца спрятался за стеклом снаружи, когда я только собирался дотронуться до окна носом. — Не каждый же день тебя просят протиснуться сквозь предметы?
  — Почему я слышу твой голос, если ты снаружи?
— А почему я слышу твой? — кот подмигнул мне.
— Ладно... — я выдохнул, больше не имея ни желания, ни времени, чтобы оттягивать грядущий момент.

   — Я знаю, кого ты желаешь увидеть, — ласково произнёс чёрный кот, выразительными сапфировыми глазами улыбаясь мне и моему смелому поступку пройти через окно прямиком навстречу неизвестному.
   — Откуда? — я не притворялся, что удивлён; я удивлён крайне искренне. — Расскажи пожалуйста мне, откуда ты пришёл и почему именно ко мне?
   — Ощущаешь мой запах? Хоть его нотку в этом чуть ли не вечернем воздухе? — кот не ответил на мой вопрос, только шумно втянул носом ароматы, и я невольно последовал его примеру.
— Не очень, — пахло всем вокруг, в воздухе было очень душно, пахло сыростью и туманом, но не котом.
Всё так же шёл дождь, и я совсем забыл, что кошки должны его бояться, что вода нам совершенно неприятна. Пока капли с неба падали на мою шерсть, настоящую шерсть, которая постепенно становилась мокрой, холодной и ощутимо тяжелела от влаги; чёрная шерсть кота выглядела сухой. Она вообще настоящая? Этот кот.. да разве он из этого мира?..
   — Знаешь, — начал кот, — и тебя это с самого начала не смутило?
   — В смысле? — я скривил морду в лёгком удивлении. 
   — Ты же так и не принюхался ко мне изначально. Так сильно доверяешь тому, что видишь своими глазами? — чёрный кот шёл бок о бок со мной, иногда заваливаясь в обе стороны, но ощущалось, что шатался он специально.
   А незнакомец-то казался гораздо меньше меня. Ну, или просто это я слишком большой. Я не следил за дорогой, я доверял моему спутнику. Я смотрел исключительно себе под лапы.
   — Ну... — я невольно поджал мокрый и тяжёлый хвост после такого замечания от незнакомца.
   — Ты же кот. И одарён необычайно острыми обоняниям и слухом. Ты же не сбитый?
   — Сбитый? — я поднял бровь и забыл закрыть рот после своего вопроса.
   — Машина не сбивала? И не был ли ты ранен как-то иначе? — кот запрокинул голову и стал так пристально вглядываться в чернеющее небо своими синими глазами; глаза точно светились.
   — А, нет. Я ещё будучи котёнком попал в любящие руки. Меня никогда не сбивала машина.
   — Никогда не говори никогда..
   — Чт-..
   Чёрный кот резко схватил меня за загривок и с некошачьей силой уверенно оттащил назад. На расстояние хвостов трёх-четырёх. Я даже не успел почувствовать боль от такой неожиданности, как у нас перед мордами пронеслась серебристая, цветом как рыбёшка, машина. Сейчас сердце из меня так и выпрыгнет! Пролетевшая мимо со смертельным свистом машина чуть не задела мои уши, что-то недоброжелательно рыкнула нам вслед, пока я сидел и пытался перевести дыхание и успокоить дрожь, начавшуюся из-за сильнейшего страха. Кот держал меня за шею сверху и не отпускал, слушал моё прерывистое дыхание. Я смотрел на асфальт под собой, на лапы и пыльный снег при обочине и тяжело вздыхал.
   — И уши. — кот мягко отпустил мой загривок и потёрся о моё плечо, успокаивая, — Ты не услышал автомобиль?
   — Такое ощущение, что я сейчас потратил одну из своих жизней...
   — На тебе совсем морды нет, вот святые крысы! Хотя, я сейчас понимаю тебя лучше всех, — кот выглянул из-за голых кустов около обочины и осмотрелся в поиске новой внезапной машины. — Умоляю, будь аккуратен. Жизней, кстати, у тебя и вправду всего осталось восемь. Восемь. Запомни.
   — Угу, — я громко сглотнул, вздрогнул от осознания происходящего и поднялся с асфальта на лапы.
   Чёрный кот казался странно озадачен.

Мелатонин Место, где живут истории. Откройте их для себя