XXI

412 32 7
                                    

   Утром Финляндия очень обрадовался, что проснулся раньше Эстонии. Обрадовался, во-первых, потому, что такой сон означал её же внутреннее спокойствие, во-вторых, он успел бы сделать им завтрак. Фин повернул голову к Эст; она лежала, как обычно мило с приоткрытым ротиком, немного запрокинув голову на подушке наверх, и не держалась руками за живот. Он не болел? Отлично, может к врачу и не надо? Наверное, это нормально, Эстония оказалась очень сильная, вытерпела. Немного плакала, но это вообще не считается, ещё такая маленькая...
   Финляндия нагнулся к Эстонии и тихонько поцеловал в лоб, проведя ладонью по её прохладной щеке.
   — Мы справимся, м? — спросил Фин, естественно, не ожидая ответа.
   От его слов Эст не проснулась. Она так же продолжила умиротворенно сопеть. Финляндия собирался встать и перевёл взгляд на столик с его стороны около кровати. Упаковка с таблетками и один, ещё оставшийся со вчера, тест. Фин потянулся к коробке и достал оттуда единственную пластинку; от одной таблетки уже не хватало две трети.
— Всё-таки ночью болел, — тихо протянул он, — ты выпила ещё? Я не слышал этого..
Финляндия вернул всё на место, поднялся и направился в ванную. Он о чём-то сильно задумался и потерял счёт времени, пока чистил зубы и умывался. Как будто реальность стала немного искажённая. Фин умылся ещё раз, и всё прошло.
   — Почти всё, — он опустил взгляд на свою шею и немного оттянул футболку вниз. Тот самый первый, но глубокий след от эстонских зубов, — заживает.
   Финляндия ещё долго, почти каждый день, вспоминал эту ситуацию с улыбкой. Он недавно сам покусал её, хотя она сама его очень просила...

   Фин решил сделать Эст блинчики, это всегда было то, от чего она утром не могла отказаться. Когда он всё закончил, то не решался разбудить Эстонию. Он ещё думал насчёт посещения врача. Финляндия знал, что у неё вполне может что-то болеть, но всё равно переживал за её здоровье.
   Фин только ещё раз проверил Эст в комнате и потом надолго засиделся в зале с телефоном.

   Эстония уже во сне ожидала проснуться от какой-нибудь боли, но её разбудил всего лишь солнечный свет. Она облегчённо вздохнула и открыла глаза, но боялась пошевелиться. Эст смотрела в окно, на заснеженные ветки елей, на снегопад и солнце. Погода была хорошая, даже появилось настроение прогуляться. Эстония осторожно потянулась, выпрямила спинку и глубоко втянула воздух. Она сбросила с себя одеяло и не спеша поднялась с постели, чтобы живот как будто не почувствовал изменений и не заболел. Пока не болел. Эст это безумно радовало, и возвращалось чувство «жизни». Она так же медленно, рукой грея и гладя животик снизу, подошла к шкафу. В зеркале, которое отражало в комнате всё снизу вверх, Эстония увидела своё отражение и долго смотрела на живот, прикусив губу и размышляя о чём-то своём. Потом, вернувшись в реальность, она взяла вчерашние джинсовые шорты и новую белую футболку. Эст закрыла шкаф и с одеждой в руках выглянула из комнаты. В зале на диване лежал Финляндия, который её ещё не заметил. Эстония улыбнулась ему и незаметно проскользнула в ванную. Эст сходила в тёплый душ, переодела пижаму, почистила зубки и умылась.
   «Так лучше.» — заявила она самой себе и вытерла лицо полотенцем, но не полностью, а так, что некоторые капли воды продолжали стекать по её шее к футболке. Эст вышла из ванной и это услышал Фин. Он сразу же подскочил и направился к ней.
   — Доброе утро) — Финляндия аккуратно прижал её к себе.
   — Мгх, — промычала она ему в грудь, — доброе)
   — Как твой живот?
   — Пока не болит, — Эстония пожала плечами, — и это.. странно, м?
   — Но тебе же так лучше, не правда ли? Я очень рад, что он не болит. Честно, насмотрелся на тебя вчера, страдающую.. Переживал сильно..
   — Хей, — Эст обняла его за шею и скрестила свои руки сзади, поглаживая ногтями плечи Фина, — ну посмотри на меня, м?
   — Говоришь моими фразами)
   — Ну, я...
   Финляндия не дал ей договорить. Не дослушав, он поцелуем заставил её замолчать. Ей понравилось, и она ответила.
   — Ты..? — Фин отстранился и напомнил ей, на чём она остановилась.
   — Забыла.. — призналась Эст и задумалась, но потом подняла на него невинный взгляд и широкую улыбку, обнажившую зубки.
   — Кушать будешь? — Финляндия повернул её к готовому столу на кухне, на котором лежали только что сделанные блинчики.
   — Ооу, — Эстония облизнулась, — кушать буду...
   — Давай, — он отпустил Эст, — и попозже мы с тобой поговорим.
   — Угу, — Эстония кивнула и бодро пошла на кухню.

Мелатонин Место, где живут истории. Откройте их для себя