XVII (1)

772 38 1
                                    

24/12
На следующее утро Эстония проснулась достаточно рано. Она открыла глаза, будучи уже в своей комнате и тоскливо вздохнула. Эст села на краю кровати, свесив ноги вниз и огляделась, протирая глаза ото сна. Украины до сих пор не было, хотя уже прошли вторые сутки со дня вечеринки. Кровать была так же заправлена, и никто не прикасался к ней. В другой кроватке мирно сопела Латвия.
«Ну хоть она на месте..» — подумала Эстония.
   Эст вспомнила, что вчера Фин позвал её гулять. Теперь у неё было приподнятое настроение: снова встретится с ним. Только вот Финляндия не сказал ни времени, ни места встречи. Эстонию не покидало чувство, будто она уже знала, куда идти. Эст стала поспешно собираться: сначала почистила зубы, переоделась, позавтракала — и она уже была готова в течение часа. Стоя в коридоре и надевая куртку, она услышала чей-то голос сверху:
— Куда? — Казахстан тихо спустился с лестницы. — Ты рано...
— Гулять, — отмахнулась Эст.
— Но ты же обычно вечером гуляешь? — не отставал брат, пытаясь выяснить причину ухода, когда её саму только недавно буквально вернули домой.
— Надо встретиться. — отрезала Эст.
— Финляндия? — он понимающе посмотрел сестре в глаза, а сам подумал: «Просто хочу если что знать, где ты будешь и откуда тебя снова забирать».
— Угу,
— Хорошо, — кивнул Казахстан и ушёл, сказав только это через плечо, — буду ждать.

Эстония смогла ускользнуть из дома так, что больше её никто не видел. Дверь захлопнулась и Эст почувствовала свободу выбора пути. Она пошла в сторону финского дома; дорогу ведь уже знала. Её там, вероятнее всего, ждали; а туда, где ждут, всегда тянет.
— Ну, давай погуляем... но где же ты будешь? — задавалась вопросом Эстония.
Зимнее утро морозило щёки и от действия холода Эст вспомнила, что совсем скоро Новый Год. Волшебный праздник. Красивый...
«Финляндии надо что-то подарить... точно!» — спохватилась она, даже не зная, что именно дарить.
В раздумьях она незаметно для себя, смотря под ноги и пиная снег, подошла к финскому дому. Знакомые окна, эти два этажа... Его дом своим видом действовал на Эстонию, и ей захотелось снова там оказаться. Он возвышался перед Эст, как неприступная крепость, и страна думала, постучать или нет. Она успела ещё раз окинуть взглядом очертания его дома, как на её плечо что-то положили. Эстония резко обернулась и увидела Финляндию, держащего её за плечо. Она приятно удивилась.
   — Что мы делаем тут совсем, совсем одни? — ласково спросил он.
   — Я.. просто тут... нуу//..— попыталась выдавить хоть что-то из себя Эст, но она была сильно смущена и, тем более, ей нечего было ответить.
   — Тянет сюда? — как точно Финляндия понимал чувства Эстонии.
   — Угу, — она как обычно опустила глаза, — немного//..
   — Давай зайдём ненадолго, раз ты хочешь, — предложил Фин, — а потом гулять.
   — Давай! — с радостью согласилась Эст.

Мелатонин Место, где живут истории. Откройте их для себя