Эстония проснулась и потянулась, но ещё не открывала глаза. У неё немного болела голова, ломило спину и шею. Она пыталась вспомнить хоть что-то: кто она, где и что здесь делает. Когда раздался звук открытия двери, Эст инстинктивно открыла один глаз и посмотрела на источник звука. Она тут же заметила, что находится не дома; комната была с белыми стенами, справа от кровати, на которой она лежала укрытая, было широкое окно, почти от пола и до потолка: на окне только тюль. Отличавшийся от её комнаты дизайн немного напугал Эстонию, она просто не могла вспомнить что это за место. Зато вспомнила того, кто вошёл в комнату.
— Доброе утро) — послышался ласковый голос, и Эстония сразу узнала в нём финский. По её телу от страха и непонимания прошла холодная дрожь. От неожиданности Эст дёрнулась и с усилием приподнялась на руках.
Перед ней, прислонившись широкой спиной к стене, стоял Финляндия, одетый в чёрную футболку с белыми полосками на краях рукавов и такого же цвета джинсы. Эстония пару секунд с ужасом смотрела на него снизу вверх, и потом они встретились взглядом. Она вздрогнула и отвела глаза.
— Думаю, ты не очень хочешь кушать, — снова обратился к Эст Фин, — но пойдём, попьёшь хотя бы чай, пожалуйста.
Финляндия заметил дикое непонимание во взгляде Эстонии. Она сейчас была похожа на испуганную и пойманную птичку.
— Угу..//
— Я всё расскажу тебе, не волнуйся. — решил добавить Фин.
— Финляндия? — смогла выдавить из себя Эст, находясь, мягко говоря, в шоке. Она не верила своим глазам, и хотела точно удостовериться в его присутствии.
— Да, это я. — терпеливо ответил Фин. — Что-то нужно, Эсти?
«Эсти.. Он опять называет меня, как никто другой, но это очень... приятно?//»
— Иду, — коротко ответила ему Эстония.Эстония вышла из комнаты в какое-то большое помещение. Впереди была входная дверь тёмного цвета. Справа две комнаты, в одну дверь была закрыта, другая – ванная, а слева огромный зал с окном во всю высоту и ширину стены. Перед окном стоял стеклянный столик, на деревянном полу уместно лежали пара мягких ковриков. На стене, справа от окна, висел тонкий телевизор. Эстония прошла в зал, и ей открылся вид на кухню. Аккуратно и стильно — чёрно-белый дизайн; бережно расставленная по полкам посуда. В этой комнате был ещё и камин.
— Рад видеть тебя) — внезапно раздалось откуда-то сзади.
Эстония обернулась и увидела Фина, спускающегося с лестницы. Она не заметила, что здесь есть второй этаж, а комната, где она спала, оказывается, располагалась прямо под лестницей.
— П-привет? — застенчиво поздоровалась она.
— Да, привет. — Финляндия провёл её к столу около окна и посадил на стул. — Я принесу чай, а ты осматривайся.
Эстония успела рассмотреть в его доме всю видимую часть, поэтому просто легла грудью на стол и положила голову на вытянутые руки. Она даже успела немного заснуть, как услышала звук стекла о стекло, и перед ней появилась кружка чая с поднимающимся от поверхности паром. Финляндия сел напротив неё, явно ожидая услышать её слова, положив голову на ладонь, которая локтем опиралась на край стола.
— Ты расскажешь? — Эстония поднялась со стола и двумя руками взяла кружку чёрного чая.
— Да, но предупреждаю тебя, — ответил ей Фин, — ты не помнишь этого. Всё, что я скажу — честно. Мне рассказывать всё или нет?
— Наверное всё? — Эстония немного смутилась.
— Хорошо. Значит будет так.. Всё началось с того, как мы встретились у Канады, ты это помнишь? — слово «это» Финляндия выделил голосом.
— Мгх.. — по его интонации и некоторому официальному началу Эст поняла, что ему есть, что ей рассказать.
— Понял. Припоминаешь ещё что-нибудь? — Фин решил как можно аккуратнее говорить с гостьей.
— Нуу... — Эстония задумалась. — Норвегию?
— Да, там он был. — подтвердил Финляндия и обрадовался, что она помнит это. — Он заставил тебя выпить алкоголь, и, наверное, достаточно большую дозу для твоего первого раза. Он рассчитывал на твоё плохое самочувствие, понимаешь?
— Правда? — Эст не хотела верить.
— К сожалению, Эсти. Мне стыдно за своего брата, — извинился Фин, — честно. Я пришёл на кухню и понял, что он пытался сделать. Эст, я правда не мог оставить тебя там.
Эстония никак не решалась поднять на Финляндию глаза, но всё-таки поборола свой страх. Она посмотрела на него и сразу заметила что-то странное на его шее.
— Ф-финляндия, что это? — она с тенью ужаса понимала, что это явно след от укуса.
— Это? — Фин поднял брови и пальцем указал прямо на рану. — Ну, это твоих зубов дело.
Финляндия еле сдерживал смех, смотря как меняется в лице Эстония. Она теперь пребывала в полнейшем недоумении, к тому же ещё и ничего не помнила. Эст просто потеряла дар речи и не могла связать этот факт с происходящим.
— Ты кусалась, — он специально сделал паузу и улыбнулся, — пока я нёс тебя по дороге домой)
Эстония почувствовала некое облегчение от того, что всё ведь могло быть по другому. Она мотнула головой в сторону, чтобы отогнать всякие мысли.
— Прости пожалуйста//.. — она закрыла свои глаза одной рукой от стеснения, но раздвинула пальцы, чтобы видеть Фина.
— Ох, это ещё не самое интересное, Эсти.. — Финляндия немного издевался над Эстонией, видя, как она уже сгорала от стыда, но его это безумно умиляло.
— Не самое?! — удивилась она своему поведению. — Что ещё я сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелатонин
FanfictionЭто будет самый долгий сон в твоей жизни. А пока спишь ты, умираю я. date of birth: 28/01/2020 date of death: 28/10/2021 me on ficbook: https://ficbook.net/readfic/10263801 [extra части на данный момент доступны только на ваттпаде; приятного чтения...