''
— Когда я была маленькая, ну, не так уж и давно это было) — Эстония мило улыбнулась.
Финляндия держал её голову на своей груди, пока она рассказывала ему истории, потом прислонил свою ладонь к её горячей щеке; и Эстония ненадолго притихла. Они встретились взглядами, полными нежности, жизни, страсти и ласки, встретились и долго смотрели друг на друга, и один был таким желанным для другого...— Я нечаянно тебя перебил, — Финляндия извинился перед ней, прижал Эстонию к сердцу, что стучало в его груди с новой силой, с животворящим трепетом оно уже чуть не вырывалось изнутри наружу, из переполненного чувствами тела, — ты расскажешь мне, что было дальше, пожалуйста? Любовь моя)
— Фин! — Эстония посмотрела на него своим нежным и невинным взглядом, когда тот коснулся её щеки, и залилась от смущения краской. — Ну.. погоди же!)
— Что такое? — Финляндия сначала принял её «стоп» за что-то серьёзное, что волновало эстонское сердце, как будто что-то сейчас шло не так... а потом уловил, отчего Эстония не желает говорить.Она просто-напросто не может: поначалу одна идея возникла в голове её в виде мимолётной мысли, одинокого лёгкого чувства, коему можно было бы и не придать значения, но та идея, однако, оказалась ой какой навязчивой, и теперь уже наравне с невинными эстонскими желаниями стремительно разрасталась и крепла, на их фоне казалась уже непреодолимым желанием, – естественным желанием.
— Фин, — её голос дрогнул, она от смущения уткнулась Финляндии в грудь ещё сильнее, слабо одну свою ладонь сжала другой, зарылась носом в тёплый финский свитер, вдыхая горячий и любимый запах.
— Да, котёнок?Она уже не могла терпеть.. она просто сходила с ума; навязчивые мысли, внутренний жар, животное желание, его низкий голос и приятный запах... Что же происходит?
— Я.. — Эстония почти свернулась в клубок, со всех сторон укутанная теплом родных рук и убаюканная его бархатным голосом, ласковыми словами, что тот произносил. — ну как же мне это сказать..)
— Посмотри на меня, — попросил Финляндия, приподняв её голову к себе, — прямо в глаза. Вот так)Эстония от удовольствия прикусила нижнюю губу – как же ей было приятно такое обращение, когда её иногда лишали выбора – и уже хотела отвести взгляд от Финляндии; уж слишком много он смог бы сразу понять, просто внимательнее заглянув в её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелатонин
FanfictionЭто будет самый долгий сон в твоей жизни. А пока спишь ты, умираю я. date of birth: 28/01/2020 date of death: 28/10/2021 me on ficbook: https://ficbook.net/readfic/10263801 [extra части на данный момент доступны только на ваттпаде; приятного чтения...