XVII (6)

577 34 2
                                    

                                                       29/12
   Эстония закрыла входную дверь и облегчённо выдохнула. Финляндия стоял рядом с ней, несколько секунд назад встретив Эстонию около порога её дома.
   — Что сегодня будем делать? — она повернулась к Фину и прикусила нижнюю губу. Тот задумался.
   «Что мне с тобой делать?)»
   — Не хочешь просто погулять? — предложил он. — Вряд ли ты заходила дальше моего дома, а там есть очень красивое место. Наверное, моё второе любимое.
   — А первое? — Эст схватилась за руку Фина, потому что нечаянно чуть не поскользнулась, спускаясь с крыльца. — Ай..
   — Эй, осторожнее) — Финляндия, даже не задумываясь, придержал её, и они пошли дальше. — Моё первое любимое место это там, где ты)
   — //! — Эстония подарила ему искреннюю улыбку.

   Когда они дошли до финского дома, Финляндия, естественно, предложил Эстонии ненадолго зайти к нему, если она хочет попить чай. Эст согласилась, и они прошли в дом.
   — У тебя только чёрный чай? — поинтересовалась Эстония и нагнулась, чтобы снять ботинки.
   — Есть ещё ягодный, — Финляндия достал закрытую упаковку с чайными пакетиками и открыл её. Когда подошла Эст, он поставил коробку перед ней, чтобы услышать вердикт по поводу чая. Фин смотрел, как она взяла перебинтованной рукой один из пакетиков в руку и аккуратно понюхала. Ей в нос ударил достаточно сильный запах ягод, и Эст чихнула от неожиданности уловить такой аромат.
   — Заваривать такой? — спросил Финляндия, когда она положила пакетик обратно в коробку.
   — Давай попробуем, — Эстонии на самом деле уже понравился этот чай на запах. Она следила за тем, как Фин достал один пакетик, положил его в кружку и залил кипятком. Вода тут же окрасилась, от поверхности чая стал подниматься густой пар, и приятный ягодный запах наполнил всё пространство вокруг стран.
   — По моим наблюдениям за тобой, — Финляндия повернулся к Эстонии, — ты очень любишь сладкий чай.
   — Да, — подтвердила она.
   — Тебе целых три ложки? — спросил он и подвинул к себе сахар, опустив туда ложку.
   — Угу) — Эст удивлённо прищурилась; откуда Фин знает, сколько ложек сахара добавлять в её чай? Но тот факт, что он изучил даже такую маленькую деталь, приятно грел эстонскую душу.
   Финляндия поставил на стол перед Эстонией кружку горячего чая. Эст поднесла к ней нос, мило вдохнув ягодный аромат. Потом она обвила чай ладонями, замерев в таком положении, и грела руки, закрыв от удовольствия глаза. Казалось, Эстония совсем не собиралась его выпивать, а только грелась о чашку с кипятком.
   — Так вот зачем тебе он, — Фин медленно отпил немного чая из кружки, не отводя взгляда с Эст, — снова холодно?
   — На улице похолодало.. — пожаловалась она, провела пальцем по краю кружки и легла грудью на стол, смотря на чашку вплотную.
   — Смотри, что у меня есть, — с такими словами Финляндия поставил свой чай на стол и подошёл к дивану. Фин взял с него шерстяной плед, который лежал на самом краю и ждал своего выхода все эти дни, потом подошёл к Эст и накрыл её тело этим одеялом, успев при этом ещё раз дотронуться до её спины и плеч. Эстония схватилась обеими руками за кончики пледа и благодарно посмотрела на Финляндию.

Мелатонин Место, где живут истории. Откройте их для себя