На часах около 12 ночи. Ну, это не совсем обычное время возвращения Эстонии, поэтому как только она зашла домой, на неё с вопросами налетели её братья и сёстры. Её трогали руками, пытались помочь повесить одежду, снять с неё сумку. Эстонии не нравилась эта излишняя забота, но она понимала, что именно так воспитывал своих детей СССР. Ничего изменить не получится, семья их построена на взаимной поддержке друг друга, их 14, а Эсти одна... Поэтому Эстония просто позволила всем желающим помочь ей снять верхнюю одежду, и большая часть братьев и сестёр от неё отстала, хоть и не без вопросов. Около ног крутились Литва (🇱🇹) и Латвия (🇱🇻), пока Эстония шла в свою комнату. В общем, комнату она делила с сёстрами: Украиной (🇺🇦) и Латвией.
– Ты очень рано. – резко начала Украина.
– Ну, – Эсти не знала, что ответить. – возможно)Украина встала, подошла к Эстонии вплотную и взяла руками за плечи. Глаза сёстры были наполнены любопытством и ещё каким-то огоньком.
– Рассказывай, подруга! – ехидно усмехнулась Украина.
В это время Латвия затащила брата в комнату. Эстония пыталась спрятать глаза, или найти повод не отчитываться перед старшей сестрой. Литва и Латвия стояли позади Украины их лица выглядели печальными. Украина смотрела в глаза всё пристальнее, Эстонии становилось не по себе. Она желала исчезнуть. Внезапно, все страны в комнате услышали крик Казахстана (🇰🇿).
– Папа вернулся!!!В доме всё перевернулось. Украина подпрыгнула на месте, Латвия и Литва сильно завизжали, а в коридоре послышался ужасно громкий топот. Эстония отошла от стены, к которой только что прижимала её сестра, и, с облегчением, выдохнула. Все страны толпились около входной двери, дыша в такт, ждали. Молчание. Послышалось, как Казах спрыгнул с подоконника на кухне, и подбежал к остальным в коридор. Воцарилась тишина.
«Как в том лесу, тишина..» – невольно заметила Эстония. Как она не любила резкие шумы, топот, гром. В этом доме она не могла этого избежать, слишком много стран. Сейчас она наслаждалась тишиной. Щелчок.
У стран вздрогнуло сердце. У всех от того, что это был дверной замок! Вернулся отец! Наконец-то!!
У Эстонии сердце замерло потому, что этот звук так был похож на звук оружия, в том лесу. Эсти нервно вздрогнула.
На пороге показался СССР. Его дети с криками набросились на отца, все, кроме Эстонии. Она, не вынося всего этого, отошла от двери, закрыла её и осталась одна в своей комнате. Она упала на кровать и, слыша радостные визги, не могла успокоиться. Она не хотела выходить туда, к ним, но и сидеть одной тоже было неправильно. Эстония перевернулась на спину, положила ладони на живот и вздохнула.
«Эсти, надо выйти.» – пронеслось у неё в голове.
Эстония все же решилась, пусть и не сразу, но.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелатонин
FanfictionЭто будет самый долгий сон в твоей жизни. А пока спишь ты, умираю я. date of birth: 28/01/2020 date of death: 28/10/2021 me on ficbook: https://ficbook.net/readfic/10263801 [extra части на данный момент доступны только на ваттпаде; приятного чтения...