extra I

177 16 2
                                    

   Поводок Луоти в один момент сильно натянулся: пёс увидел сползающую с дерева ярко-рыжую белку. Руку Финляндии слегка дёрнуло в сторону, но тот вовремя смерил Лоти одним резким движением кисти на себя – собака оставила белку в покое и подчинилась Фину.

— Лоти, — шёпотом позвала его Эстония, — иди к нам, не гоняй бедных белок. Им ведь сейчас голодно и холодно.
— Да не сказал бы, — Финляндия кивнул головой в сторону белки, которая теперь рылась в снегу около дерева.
Животное усердно раскапывало снег и землю маленькими лапками и вскоре выкопало несколько орешков. Оказался найден запас, припрятанный ею ещё летом. Или недавней осенью.
— Фин, смотри!
— Ага) Знаешь, — Финляндия тихонько присел на корточки, чтобы не спугнуть рыжего зверька своим большим видом, — у них достаточно плохая память: треть своих запасов они забывают в земле. Так появляются новые деревья, а потом из-за этого вырастают целые леса.
— Вообще, я думала, что белки зимой впадают в спячку. — Эстония последовала примеру Финляндии и тоже опустилась на колено на снег; белка шуршала скорлупой от орешка и смешно дёргала пушистым хвостом.
— Впадают, ты права. Просто не в такую глубокую, как другие животные. Поэтому мы видим эту белку сейчас здесь. Потом она вернётся к своему дуплу и снова ляжет спать. — Фин улыбнулся, поворачиваясь к Эст. Луоти снова натянул поводок, который Финляндия уже благоразумно укоротил.
— Эсти, — он позвал её нежно и тихо, не нарушая сложившуюся вокруг них тишину.
— Да? — она повернулась к нему, и в её бесконечных синих глазах блеснули радостные искорки. Луоти нервно прилёг на снег рядом с Фином и, жадно облизываясь и чуть ли не скуля, наблюдал за копошившейся в земле белкой. Полностью белая овчарка слилась со снегом, и так её было достаточно трудно увидеть.
   — Знала бы ты, — он подошёл к ней вплотную, и весь внешний мир оказался отрезан от этих двоих мехами их капюшонов, — насколько я счастлив быть сейчас рядом с тобой. Это не пустые слова, Эсти. Я самый счастливый на этой планете. Только благодаря тебе.
   — Я и не думаю никогда, — Эстония поднялась на носочках к Финляндии, носом слегка прикоснувшись к его холодной щеке и обдав её своим тёплым дыханием, — что твои слова могут быть пустыми. Никогда не думала такого. Фин, можно поцелую?
   — Не спрашивай разрешения)

   Эстония придвинулась к Финляндии ближе и уже собиралась было осторожно поцеловать, как Луоти сорвался с места и громко гавкнул на белку. Зверёк испугался и метнулся в сторону, а собака ринулась за ним. Поводок Лоти снова резко натянулся и прошёлся за спиной Эст, а Финляндию это внезапно подтолкнуло к Эстонии.
   — Лоти, блин! — успел только прошипеть Финляндия, как поводок, который он недавно замотал на руке, развязался, удлинился, и его продолжение тут же запуталось у Эст в ногах; она мягко упала на снег, до этого схватившись за финскую куртку и повалив Финляндию на себя, сопроводив всё произошедшее коротким криком и далее смехом.
   — Придём домой – я тебе уши надеру! — громко пригрозил Фин собаке и хотел было ещё что-то сказать, но Эст сразу же забрала у него эту возможность, подарив вместо слов поцелуй. Пришлось поддаться, остыть и на секунду даже забыть о непослушном Луоти.

Мелатонин Место, где живут истории. Откройте их для себя