28/12
— Идём?) — Финляндия с улыбкой протянул руку Эстонии. Она мягко положила свою ладонь на его и, не отводя взгляда от манящих финских глаз, потянулась к нему, переступив порог своего дома.
— Да... — послышался еле слышный, протяжный шёпот.
— Эсти будет к вечеру, — предупредил Фин тех, кто всё же смог его услышать и посмеялся, долгожданно хлопнув дверью, — а для тебя у меня есть задание)
— Мм? — Эстония обернулась к Финляндии и ждала от него ответа, прикусив нижнюю губу. Но Фин только довольно фыркнул и, смело взяв Эст за руку, потянул за собой, вперёд.
— Придём домой, увидишь) — он хотел сохранить интригу.
— Аргх, — вздохнула она и со злостью пнула ногой снег, — ты же никогда не говоришь!
— Хорошо, — сдался Фин, заметив, что Эст немного злится. Хоть это и было очень-очень мило для него, он всё же ответил, — скоро Новый Год. Поможешь мне украсить дом?)
— Пхех, конечно! — Эстония вспомнила, как вчера они с сёстрами развешивали гирлянды и мишуру на ёлку. — А почему не сам?)
Финляндия внезапно остановился и повернулся к Эстонии, притянул её к себе за тонкую талию (чтобы Эст перестала злиться, достаточно несколько уместных финских касаний).
— Потому, что одному мне скучно, — Фин медленно провёл пальцем по эстонскому носику, — и только тебе удаётся меня спасти)
— Л-ладно, ладно, — Эст запиналась на каждом слоге от смущения и уткнулась носом в финскую куртку — так уж и быть, пойдём//В этот раз Эстония попросила открыть дверь сама. Два оборота – два щелчка. Дверь открылась.
— А я дома! — радостно поддразнила Эст, быстро сняв свою куртку и оставшись в красной рубашке из мягкой ткани и джинсах. Фин, который тоже снял верхнюю одежду и был в белом худи и тоже джинсах, взял эстонскую куртку и повесил со своей.
Эст мельком посмотрела на обстановку дома, и там было то, что моментально приковало её взгляд – ёлка. В зале стояла пушистая ель, насыщенного тёмно-зелёного цвета, успевшая уже привыкнуть к комнатной температуре и распустить ранее сжатые иголочки.
— Дома в Новый Год, — Финляндия подошёл к Эстонии сзади и нежно обнял, свесив руки на её плечах — у всех должна быть ёлка.
— Она без игрушек, — заметила Эст.
— Пока да. Я хочу украсить её с тобой. — Фин отпустил улыбающуюся Эст и пошёл на кухню, чтобы сделать им кофе. — Ты будешь кофе?
— Да! — тут же согласилась она, подойдя к ёлке, и аккуратно дотронулась пальцами до колючих иголок.
— Не сомневался) — пока Фин готовил кофе, он часто отвлекался на Эст и попутно наблюдал за тем, как она то обходила и рассматривала ёлку, то ложилась на пол перед камином или подходила к большому окну и надолго всматривалась в зимние пейзажи. Каждое это незаметное и, казалось бы, обычное для Эстонии действие провоцировало на лице Финляндии удовлетворенную улыбку. Когда, наконец, Фин приготовил кофе, Эст снова отказалась сидеть за столом и предложила вместо него диван, стоящий как раз рядом с ёлкой.
— Ну как хочешь, — он пожал плечами, взял две кружки и сел с ними на диван, отдав один напиток Эст. Она благодарно кивнула и села, подогнув ноги в коленях, вдоль дивана так, чтобы спиной опереться о Фина, который обнял её сверху одной рукой.
— Вот теперь мне хорошо... — промурлыкала Эстония на финском плече. Финляндия в ответ ласково поцеловал её в лоб. — Потом украсим ёлку? Вместе?
— Если не будешь отвлекать меня) — двусмысленно подмигнул ей Фин.
— Это будет нелегко) — усмехнулась Эст, отпив немного кофе.
— Тогда не вздумай прекращать! Мне только нравится это..) — признался Фин, и Эст от неожиданности подавилась. — Ты чего?
— Всё хорошо!// — она отвернулась в лёгком смущении, которое, к финскому счастью, с каждым днём безвозвратно таяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелатонин
FanfictionЭто будет самый долгий сон в твоей жизни. А пока спишь ты, умираю я. date of birth: 28/01/2020 date of death: 28/10/2021 me on ficbook: https://ficbook.net/readfic/10263801 [extra части на данный момент доступны только на ваттпаде; приятного чтения...