XVI

585 43 7
                                    

Эстония с Финляндией подошли к эстонскому дому. Входная дверь сейчас возвышалась над Эст, и у той постепенно в душе нарастал страх перед отцом. Эст уже потянулась кулаком к двери, чтобы постучать, но внезапно отдёрнула руку. Неизвестность её остановила; Эстония обернулась и растерянно посмотрела на Фина. Он собрался с силами, постучал сам и встал сзади дрожащей Эст. Финляндия опустил левую руку к ладони Эстонии, и, как только она почувствовала касание, то позволила Фину подержать её за руку. Он отвёл их держащиеся вместе руки за спину Эст, чтобы СССР, выйдя к ним из дома, этого не увидел.
Раздался щелчок, перед ними открылась дверь и показался СССР. Он сначала увидел Финляндию, потому что они были примерно одинакового роста (на уровне глаз, но Фин мог быть даже чуть выше). Лицо СССР поменялось с яростного на удивлённое, когда тот опустил глаза и узнал в низкой девушке, стоящей перед Фином, свою дочь. Он бросился к ней, крепко обнял, и таким движением нечаянно толкнул Финляндию. Фин выпустил руку Эст и решил отойти на полшага: всё-таки неприятели с её отцом. СССР опустился на одно колено перед Эстонией и, казалось плакал. Он, наверное, очень сильно переживал пропажу дочери.
— Господи, — шептал он, — ты вернулась домой!..
— Пап, — позвала с трепетом Эстония, — мне помогли. — отец поднял глаза на дочь. — Это.. Ф-Финляндия, и теперь он мой друг, он помог мне вернуться домой...
СССР встал, опираясь на плечо дочери и снова любяще обнял Эстонию, и пока они стояли так, он взглядом окинул Финляндию. Тот стоял, засунув руки в карманы куртки и ответно, но холодно, смотрел в глаза.
— Значит, вот как... — протянул наконец он, не спуская с Фина пристального взгляда.
— Угу, — подтвердила Эст и повернулась к Фину, вознаграждая его влюблёнными глазами и улыбкой, но эти эмоции были ещё скрыты от отца.

СССР отпустил дочь и незамедлительно пригласил их двоих в дом. Они прошли в коридор, и из глубины комнат послышались многочисленные шаги и голоса. Постепенно помещение перед коридором заполнили страны: братья и сёстры Эстонии. Они шептались и переглядывались, не отводя глаз со своей сестры и нежданного гостя — Финляндии.
   — Эстония! Она вернулась! — доносилось от стран.
   — Да, — громко ответил им отец, — Эстония, оставь нас с Финляндией пожалуйста, нам надо поговорить.
   Эст быстро кивнула. СССР обратился к Фину:
   — Куртку и шарф можешь повесить на этот крючок, — СССР указал место и, раздевшись, прошёл на кухню ожидать.
   Финляндия снял куртку и уже было потянул рукой за шарф, но вовремя одёрнул руку и медленно наклонился к Эст, которая ещё пока что стояла рядом.
   — Эст, ш-шарф.. — Фин нервно сглотнул.
   Эстония тут же вспомнила про след от укуса на его шее, и ей даже не нужны были никакие финские объяснения. По её телу пробежала некая дрожь, волнение усиливалось. Нужно было срочно что-то придумать.
   — Пап! — внезапно крикнула она так, что даже Фин дёрнулся от неожиданности.
   — Да? — отец вернулся в коридор и вопросительно окинул взглядом этих двоих.
   — Финляндия немного болеет, — убедительно обманывала Эст, — и ему пока нельзя снимать шарф..
   СССР пожал плечами и ушёл. Фин благодарно посмотрел на Эст и улыбнулся, подмигнув.

Мелатонин Место, где живут истории. Откройте их для себя