Искать дом Америки, известный своей частотой проходивших там вечеринок до утра, долго не пришлось. Да что там до утра, праздник вполне мог продолжаться целых несколько дней. Словно тех, кто однажды переступил порог американского дома, тянуло сюда в каждый раз ещё сильнее. Какая-то зависимость.
Ну да, США, всегда организующий это всё, так же почти никогда не тратил на это свои деньги. Он был жадным до встреч и громкой музыки, но столько же и хитёр. Малая доля алкоголя и других каких-либо приготовлений влияла на бюджет этой страны.
Когда Америка хотел вечеринок – он получал их; найдя себе «постоянную» компанию для тусовок, он мог уже ни о чём не беспокоиться. По умолчанию с ним проводили время Россия, его личный «больше, чем просто друг», и Китай (🇨🇳). Богатые Россия и Китай. И США водился с ними, обеспечив в первую очередь им место для постоянных собраний, не без развлечений.
Кто хотел к ним присоединиться, тому достаточно было знать день и время. Место почти всегда было одно и то же, но иногда оно менялось. Например, дома у Китая; летом можно было проводить время на улице. Так и гуляли до рассвета, как будто им было всё равно, где пить. Хотя так и было.
Сегодня вечеринка пройдёт у Америки дома.Финляндия плохо помнит свой последний раз, когда он был в гостях у Аме. Зато помнит ночь, когда его родной брат пытался изнасиловать Эстонию. Тогда норвежский план потерпел неудачу, но кто знает, хочет ли Норвегия попробовать сделать это снова?
Вот тот вечер запомнился действительно хорошо. Тогда Эст спас Швеция. Он выбежал на крыльцо того дома, к Фину, и рассказал ему всё, что задумывал Норви.
Как только Фин вспомнит это – ему хочется убить брата. Или самого его же и изнасиловать... Что?
Финляндия с силой помотал головой. Воспоминания с той ночи всё ещё живы, но, естественно, уже не такие яркие.
Признаться, Фин немного избегал всяких встреч с того момента. Он был занят Эст. А она – им. И Финляндия даже не знал о происходящем за пределами его дома, когда находился рядом с Эстонией; и знать не хотел.
Она – его единственный план. План на час, на вечер, неделю, месяц, год. План на всю оставшуюся жизнь. И он хотел исполнить все свои мечты относительно Эст. Она отвечала ему взаимностью каждую минуту времени. А теперь на её месте в сердце чего-то до сумасшествия сильно не хватает.Фин ступил на заснеженную дорожку, ведущую к двери дома где-то там, в своём конце. «Они даже убрали снег. Интересно.»
Финляндия тихо подошёл к двери, поднял наверх руку, чтобы постучать, но тут же её отдёрнул. Как будто от чего-то неимоверно горячего, как обжечься.
Фин, вместо того, чтобы постучать, положил ладонь на дверную ручку и несильно нажал. Дверь поддалась, открылась новому (..старому) гостю. Из дома повеяло духотой и каким-то даже жаром, отчётливо из всего этого стоячего аромата выделялся запах спирта. Специфичный аромат, словно давний приятель, с которым раньше тебе хотелось проводить всё свободное время, и не только свободное, резко стал чужим и неестественным, страшным. Финляндия с опаской заглянул внутрь дома. Выдохнул, переступил через порог, громко захлопнул за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелатонин
FanfictionЭто будет самый долгий сон в твоей жизни. А пока спишь ты, умираю я. date of birth: 28/01/2020 date of death: 28/10/2021 me on ficbook: https://ficbook.net/readfic/10263801 [extra части на данный момент доступны только на ваттпаде; приятного чтения...