Воть AishabibiErgali твой заказ, эту главу писала моя сестра , надеюсь вам понравится😉😊♥️
Ты т/и т/ф живёшь в деревне листвы и очень сильная куноичи.
Утро.Солнце.Ты идёшь в резеденцию к Хокаге чтобы доложить что твоя миссия окончена.
-Здравствуйте Цунаде-сама.
-О это ты Здравствуй т/и-пятая сидела за столом заваленном бумагами-как прошла миссия?
-Миссия прошла хорошо-оповестила ты Хокаге.
-Т/и у меня к тебе есть ещё одна миссия ты должна выяснить местоположение
приступной организации Акацуки и доложить нам о месте её нахождении-проговорила она на одном дыхании.
-Хорошо Хокаге-сама.
-Приступай к миссии и не задерживайся-ты вышла из кабинета и направилась домой собирать вещи.
☁️Хмм я слышала что в этой организации находится Дейдара может удастся увидеть его☁️
Скажу прямо ты знала Дейдару и вы с ним были друзьями так как жили в одной деревне но потом тебе пришлось уйти с деревни.
Вот ты уже собрала вещи и идёшь к воротам.
-Здравствуйте т/и т/ф вы на задание от Хокаге-сама?-проговорил парень стоящий на посту.
-Здравствуйте да -ты мило улыбнулась вместо приветствия.
Парень пропустил тебя и ты сразу же не теряя ни минуты отправилась искать логово Акацуки.
Долго искать не пришлось после 4 часов поисков ты наткнулась на одного из них.
Ты хотела на него напасть но увидела в нем своего друга.
-Дейдара?-ты выронила кунай.
-Т/и что ты здесь делаешь?-он подошёл ближе к тебе.
-У меня пор.....-не успела ты договорить как его губы накрыли твои.
Ты ответила на поцелуй,он углубил его и прижал тебя к рядом ростущему дереву.
После он перешёл ниже и оставлял багровые пятна на шее.
После он начал раздевать тебя и себя,ты помогла ему освободиться от одежды.
Он целовал твоё тело и дошел до сокровенного места.
-Ммм да ты уже вся мокрая-он прошептал это тебе на ушко-хочешь чтобы я вошёл в тебя?-спросил он игриво-тогда проси!
-Дей~ахм~да~ммм~ра прошу-ты стонала и извивалась от его ласк.
Тебе не пришлось много ждать он вошёл в тебя после твоих слов.Все внутри сжалось и ты заскулила от боли.
-Юудь тише иначе нас услышат-прошептал он и закрыл твой рот рукой.
Он дал тебе привыкнуть и через пару секунд начал двигаться.
Дейдара наращивал темп,а ты пыталась сдерживать свои стоны.
Спустя минут 15 ты кончила.
-Прости я не смог удержаться-зказал он после чего кончил в тебя-я люблю тебя т/и и никому не отдам-он поцеловал тебя в губы.
-Я тоже люблю тебя-сказала ты в поцелуй.
-Тогда ты сбежишь из своей деревни и перейдешь к нам?согласна?-он подобрал тебе твою одежду.
-Да я согласна.
Этой ночью ты отправилась в деревню,забрала свои вещи и перешла в Акацуки.
Спустя два месяца ты узнала что у вас с Дейдарой будет ребенок ,он был очень рад и котался по всему полу с воплями,псле чего в нему присоеденился и Тоби.
С Тоби ты быстро подружилась в общем то как и со всеми членами Акацуки.Дейдара ревновал тебя к парням с организации.
Ещё спустя 7 месяцев у вас родились мальчик и девочка.Дейдара был очень счастлив и не отходил от детей ни на шаг.
В итоге вам пришлось переехать в отдельный дом что находился возле речки.Вы были прекрасной семьёй и ни что не мешало вашему счастью.