Т/и Т/ф очень сильная куноичи являющаяся ниндзя отступником.
Ты можно сказать нечайно узнала об приступной организации под названием Акацуки и тебе загорелось в нее вступить.
Ты ушла со своей деревни и для тебя не составило и труда найти хоть одно из членов организации.
Ты зашла перекусить и увидела там двух парней в черных плащах, на одном из них была маска поэтому ты не смогла рассмотреть лицо, а вот второй был красивым блондином и отпадной прической.
Как только ты из заметила то сразу же подошла к ним.
-Семпай~семпай~ смотрите к нам идет девушка, неужели Тоби ей приглянулся-начало вопить чудо в маске.
-Да кому ты такой сдался идиот-возразил подрывщик, на что парнишка в маске отвернулся от него и уже смотрел на тебя.
-Приветик, а эм~ ну это ведь вы из Акацуки? -глупо улыбнувшись спросила ты.
-Да, а что? -задал встречный вопрос блондин.
-А ну я это хотел а в Акацуки вступить-перемявшись с ноги на ногу сказала ты.
-Нам слабаки не нужны! -возразил блондин.
-А с чего ты вообще взял что я слабачка?
-Семпай семпай~ давайте возьмем ее с собой-начал липнуть паренек к блондину.
-Ах ладно.Кстати меня зовут Дейдара а этого несносного идиота Тоби.
-Приятно познакомиться а я Т/и Т/ф.
Вы представились и пошли дальше.Вы шли уже довольно таки долго и ты предложила переночевать в отеле.
Вы взяли один номер на троих т.к. свободных номеров больше не было.
Вам было скучно и вы решили немного выпить, выпив уже вторую бутылку саке вы решили поиграть в бутылочку.
Вот Дейдара крутит и горлышко бутылки указывает на тебя.
-Хм~ переспи с нами двумя-произнес парень пошло ухмыляясь.
-Чт.мммм~
Дейдара не дал тебе договорить и сняв маску поцеловал тебя.
Поцелуй был грубым,но в тоже время нежным.
После нескольких минут Дейдара отстранился от тебя и стал освобождать тебя от одежды.
Ты тут же почувствовала жар и поняла что в саке тебе кое что подмешали.
Дейдара припал к твоей шее и оставлял на ней багровые отметины, а твою грудь ласкал Тоби.
Дейдара не стал медлить и вошел в тебя во всю длину.
Ты крикнула от боли но сдерживала поступившие слезы.
Подрывщик не давая тебе привыкнуть стал двигаться в тебе, на что ты лишь стонала от боли.
С твоих глаз по щекам скатилась слеза Тоби увидев это начал вытирать твои слезы.
Через несколько минут ты уже стонала на всю комнату отеля от наслаждения.
-Дейдара семпай Тоби тоже хочет.
-Ну так займи ее рот делом-роизнес подрывник.
Тоби приставил к твоему рту свой член и ты уже не соображая что делаешь взяла его в рот.
Ты отсасывала член масочника и стонала.
Через несколько минут ты кончила а спустя 20 минут Дейдара вышел из тебя и кончил тебе на живот а Тоби кончил тебе на лицо.
После Тоби сел и посадил тебя сверху на свой член, ты тут же стала двигать бедрами и насаживаться на его член.
Дейдара подошел к тебе и стал ласкать твою грудь, после он стал и приставил свой член к твоему рту и ты покорно взяла его в рот.
Блондин намотал твои волосы на руку и сам задал ритм, ты заглатывала член блондина полностью от чего он начал стонать.
Ты почувствовала что член Тоби долбится об твою матку и после тебя заполнила вязкая и теплая жидкость.
Дейдара же кончил тебе на грудь.
-Хорошо повеселились-сказал блондин и ушел в отдельную комнату.
Ты осознавая уже осознавая что произошло оперлась об стену и согнув колени начала плакать.
-Эй ты чего, все же супер было-произнес масочник.
-Конечно вам то супер, использовали меня как последнюю шлюху.
В эту же секунду Тоби подсел к тебе и обнял.
-Мне не все равно, знаешь я следил за тобой последние пару месяцев и кажется влюбился-проинес парень снимая маску.
Тебе тут же открылся вид на его прекрасное лицо и ты покраснела.
-Правда?-ты посмотрела ему прямо в глаза.
-Да, Т/и я люблю тебя и кстати моё настоящее имя Обито, Обито Учиха.
После этих слов Обито взял тебя на руки и положил в кровать, накрыв вас одеялом и обняв тебя вы тут же уснули.Извините что вот так описала Дейдару, надеюсь вам понравится.
~Haku