Прошла неделя. Т/и не могла понять как умудрилась снова попасть к нему. Девушку не покидало чувство страха, она его боялась. Хоть и старалась этого не показывать. Почти каждый день Люцифер приходил к ней и насиловал, хоть и понимая что это бесполезно девушка сопротивлялась. Т/и уже молилась что бы он просто убил её . Девушка знала что она сейчас что-то вроде игрушки, а наигравшись он избавляется от игрушек. Она знала что её не отпустят и сбежать не выйдет. Девушка сидела съёжившись в комок , скрип пола который она услышала говорил о приходе Куроро.
- Если не будешь есть так и подохнешь тут. Сказал парень подходя к тебе с едой. Всю эту неделю ты не ела ничего из того что он тебе приносил.
- Да я лучше сдохну. Съязвила ты и продолжила сидеть опустив голову на колени.
- Ну как знаешь , не хочешь сама есть тогда я тебя буду кормить. Парень начал подходить к тебе и сел рядом. Он набрал ложку риса и подняв твою голову начал подносить её ко рту.
- Ротик открываем. Поведение парня было не такое как раньше , это настораживало.
- Скажи честно, ты её отравил? Спросила девушка, а тот воспользовался моментом и положил рис тебе в рот.
- Вот сейчас и проверим отравил или нет. Ты прожевала и проглотила рис , а после посмотрела на него.
- У тебя дел других нет что ты носишься со мной? Что с тобой не так ? Зачем я тебе ? Просто убей меня уже. Девушка заплакала и последние слова уже почти кричала.
- Ахахаха , нет. Я тебя не убью , спрашиваешь зачем ты мне ? Всё просто , ты мне понравилась. Поэтому и ношусь с тобой как с ребёнком маленьким, не хочу что бы ты умирала. Спокойно ответил парень.
- Так я тебе и поверила , я знаю что наигравшись ты меня убьёшь. Парень убрал чашку риса и поцеловал тебя. Парень начал раздевать тебя целуя шею и спускаясь ниже до груди.
- Почему ты не сопротивляешься?
- Зачем ? Это всё равно не поможет. Он отстранился от тебя и посмотрел пустым взглядом.
- Думаешь я настолько плох? Думаешь я не могу полюбить? Думаешь что я какой-то монстр ? Ты такого мнения обо мне ?
- Да...
- Значит твоё мнение ошибочное, ведь я влюбился в тебя. Хахахаха смешно, я и сам так считал. Считал что ,что-то, вроде любви не для меня. А тут появилась ты. Ты сидела и была шокирована происходящим, что с ним не так. Заболел что ли или наркотики где-то нашёл.
- Да не молчи ты ! Парень прикрикнула, а ты вздрогнула , но тут же почувствовала что тебя кто-то крепко обнимает прижимая к себе.
- Прости , прости меня за всё т/и , прости.~Aki