🐴Жан🐴

1.8K 34 0
                                    

Т/и выпускница 104 кадетского корпуса,  со всеми хорошо общаешься. Ребята частенько любили шутить над Жаном и Марко , делая из них парочку . Ты же в этом не принимала участия,  но тайком смеялась. И сегодня снова Эрен и Конни подняли эту тему.
- Да отстаньте вы , у меня девушка есть! Заявил Кирштейн от чего все прифигели.  На самом деле девушки у него не было,  но ему нравилась т/и.
- Ну и кто же эта несчастная? Засмеялся Конни, тут из неоткуда вылезла т/и.
- Ну я и что ? Парни уставились на неё , а ведь Жан хотел попросить её подыграть.
- Т/и ,серьёзно? Ну Жан , извини тогда что ли. Сказал Эрен и замолчав вышел из столовой.
- Спасибо т/и.
- Да ладно тебе,  они уже реально перегибают палку.
- Слушай,  можешь пока что притворяться моей девушкой? Господи что я несу , извини.
- Всё в порядке,  я помогу. Ты улыбнулась и взяв парня за руку повела из столовой.  Прошло уже 2 недели,  ребята настолько привыкли к этой "игре" что даже когда никого не было вели себя как парочка. Сейчас в общежитии были только вы двое , буквально только Эрен последний оттуда вышел. Вы лежали в обнимку на кровати Кирштейна, сам не зная зачем , парень поцеловал тебя, а  ты ответила. Он давно хотел почувствовать вкус твоих губ,  но и не надеялся на ответ. Резко Жану захотелось большего , захотелось ощутить себя в тебе. Он снимать твою форму , а ты не сопротивлялась,  что удивило парня. Но следующие твои действия его поразили , ты начала раздевать его. Жан отстранился и посмотрел на тебя.
- Кажется игра затянулась. Произнёс парень.
- Кажется это больше не игра. Ответила ты и продолжила снимать одежду с парня , как и он с тебя. Через пару минут вы уже оба полностью обнажены,  оба с покрасневшими щеками и оба с желанием. Парень провёл пальцами по твоим половым губам слегка надавливая, ты тихо стонала и рвано дышала. Кирштейн начал вставлять в тебя по одному пальцу и двигаться ими в тебе. Стоны становились всё громче , а движения парня быстрее, резко он вынул пальцы и подставил головку члена.
- Прости т/и сейчас будет больно. Парень начал входить и поцеловал тебя приглушая стон и боль. Вот Жан полностью в тебе , из глаз брызнули слезы,  а стон не вырвался только из-за поцелуя. Парень не  двигался , ждал пока ты привыкнешь. Он был счастлив,  его мечта сбылась , девушка которая ему нравится , один из 3 лучших выпускников 104 кадетского корпуса и один из лучших воинов разведки сейчас лежит под ним. Девушка неуверенно кивнула и Жан начал двигаться. Его движения были плавными и размеренными, парень еле сдерживал себя что бы не сорваться на бешеный темп из-за твоей узости.
- Боже т/и ,это великолепно. Прошептал он тебе на ухо опаляя кожу горячим дыханием , вызывая мурашки.
- Аааах , ммммааах Жааан ~ прошу гл...глубже~ аах~ Парень изменил угол проникновения,  входя глубже,  на что т/и начала стонать ещё громче и сильнее сжимать его в себе.
- Аах Т/и ,слишком узко , хах~ расслабься. Он понял что ты кончила , он и сам был на пределе,  выйдя , он кончил на простынь.
- Прости меня , я не сдержался,  по правде говоря,  ты мне уже давно нравишься , а ты всё это в общеммммм~ Т/и поцеловала парня, а тот в свою сторону начал гладить твои волосы. Ребята оделись и Жан как джентльмен на ручках понёс тебя на ужин в столовую сажая рядом с собой.
- Уважаемые молодожёны- к ребятам обратился Армин - я конечно всё понимаю, но нельзя ли было это потише делать , мы ведь были в двух шагах от общежития. Ребята залились краской , зато больше никто не шиперил Жана с Марко.

~Aki
ребят , я знаю,  я уже задолбала переносить свои истории , прошу прощения за это , обещаю больше такого не будет, в любой ситуации ,обязательно выполню заказ ❤🐣 

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя