🐍Орочимару🐍

3.8K 103 19
                                    

Т/и ученица Орочимару , одна из тех кого он когда то спас что бы ставить опыты. Но т/и была не такой как все , девушка дерзко относилась ко всем в убежище включая Орочимару, грубо отвечала и не любила много говорить. Девушка всегда предпочитала пустым словам тренировки или чтение книг. Орочимару гордился своей воспитанницей но в то же время его раздрожало её поведение.
Очередная тренировка т/и и Орочимару, девушка как всегда груба и холодна.
- Используй печати которые я показал.
- Без тебя знаю.
- Не груби.
- Не мешай. Мужчине уже в край надоело поведение девушки. Он решил быстро закончить бой и наказать её. Саннин использовал технику связывающих змей и змеи окутали тело девушки не давая ей двинуться.
- Эй блядь , не честно! Мужчига вплотную подошёл к ней , убрал змей и крепко схватил т/и за руки.
- Не честно говоришь , в реальном бою с тобой никто нянькаться не будет. После он дал пощёчину т/и.
- Ахринел ?
- Как грубо ты общаешься с тем кто тебя спас , пора бы и отблагодарить меня. Он прильнул к твоим губам грубым и властным поцелуем. Ты пыталась сопротивлятся но это безполезно , так как он куда сильнее тебя. Орочимару использовал змей что бы раздеть себя и девушку , а после ими же начал растягивать т/и. Тебе было больно и противно от того что внутри тебя змеи. Ты стола от боли сквозь поцелуй , но саннину было плевать. Как только вы разорвали поцелуй он резко повалил тебя на землю и грубо вошёл.
- не надо ааамх~~ прошу хватит ааа ~ Из глаз девушки ручьём потекли слёзы, а внутри все горело огнём от боли. Мужчине было мало он взял лежащий рядом кунай и начал выводить узоры на теле девушки из которых сочилась кровь. Ты громко стонала от боли и плакала но он не слушал , а продолжал входить всё грубее и быстрее.
- Это твое наказание т/и за столь грубое обращение со мной все эти годы. Знай так будет каждый раз когда меня чтото не устроит. После этого он вышел из тебя кончив на бедро. Затем он оделся и ушёл оставив тебя одну.

Вот и Орочимару :)

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя