Т/и отдыхала после долгой тренировки прогуливаясь по лесу. Девушка увидела небольшое, чистое озеро и решила искупаться. Зайдя в воду ты почувствовала как тело расслабляется, вода была тёплой так как на улице жарко. Тут ты услышала непонятные звуки недалеко и начала выходить из воды что бы одеться.
- Хм, неплохое тело. Ты увидела высокого мужчину со звездой на одной щеке и слезой на другой. Ты закричала и начала поспешно прикрываться одеждой.
- Ну нет , так не пойдёт, покажи мне ещё.
- Ты , ты больной извращенец , уйди! Мужчина моментально оказался рядом с тобой и забрал одежду.
- Я не могу уйти сейчас , у меня появилось срочно дело именно здесь. Он подошёл к тебе вплотную и начал лапать.
- Что ты делаешь , отстань от меня. Хисока целовал твою шею и грудь , одновременно сжимая ягодицы.
- Заткнись и получай удовольствие. Единственное что ты услышала , а он продолжил своё дело. Мужчина целовал и посасывал твою грудь , а после начал играть с сосками и кусать их. Хисока укусил твою грудь до крови и начал слизывать красную жидкость.
- Какая вкусная кровь. Он начал раздеваться и через пару минут ты увидела его прекрасное телосложение. Мужчина повалил тебя на землю и вошёл ( девственницей ты не была). Ты застонала от удовольствия, а он начал двигаться.
- Ааах~ мммаааа~.
- Я смотрю тебе хорошо. Самодовольно произнёс Хисока и сменил позу. Он лёг на траву , а ты была сверху, сама того не осознавая ты начала прыгать на его члене и стонать всё громче. Ему это явно нравилось, хоть и начиналось всё его планом изнасиловать тебя. Хисока снова решил сменить позу и поставив иебя раком резко вошёл в твою попу. Ты громко закричала от боли , а он довольно ухмыльнулся.
- Ааах как узко , великолепно ~ Протянул довольный незнакомец и начал двигаться.
- Нет стой , не надо аааах , мне больно , ммммааах. Он проигнорировал твои слова и предложил входить. Через пару толчков он кончил внутрь тебя томно простонав.
- Думаю мы ещё встретимся. Сказал Хисока и одевшись ушёл.~ Aki