Вы с Танжиро встречаетесь уже пол года, ты очень хорошо ладишь с Незуко.
За всё это время вы купили свой дом, с небольшим садом во дворе.
Тебя Т/и Т/ф ты охотница на демонов, училась у Ренгоку Кёджиро после его смерти ты продолжила своё обучение самостоятельно.
С каждой тренировкой твои навыки улучшались а иногда Танжиро даже говорил что ты скоро станешь сильнее его и завидовал твоему прогрессу.
Но и сам парень не слабый, он сильный духом и у него доброе сердце, за это ты его и полюбила.
Ты всегда заботишься о нём и Незуко, с ней вы как лучшие подруги, понимаете друг друга совершенно без слов.
Часто вы вместе с Танжиро и Незуко отправлялись на битвы с демонами, парень сильно волновался что за тебя что за свою сестру.
В один из тёплых деньков вы с Танжиро сидели в саду сзади дома а Незуко спала дома.
Вы С Танжиро бегали и играли словно дети, но ты споткнулась и уже готова была поцеловать столь желанную землю как вдруг парень схватил тебя и повернув к себе затянул тебя в сладкий поцелуй, что будет в тысячи раз слаще чем земля.
Парень сел на траву и усадил тебя к себе на колени не разрывая поцелуй.
Через несколько минут вам пришлось отстраниться друг от друга так как нехватка воздуха в лёгких дала о себе знать.
Парень стал раздевать тебя и целовать шею оставляя мокрую дорожку.
-Аааааааа~мммммааааааа~
Ты постанывала парню на ухо что заводило его ещё сильнее.
Танжиро медленно целовал тебя спускаясь ниже оставляя засосы на шее, означающие что ты только его и точка.
Парень повалил тебя на траву и уже ты была под ним полностью обнажённая.
Парень стал раздеваться сам и ты увидела его торс, который очень манил к себе и в конце концов ты провела рукой по изящным кубикам.
-Нравиться?! -С ухмылкой произнёс парень.
Ты немного покраснела а Танжиро стал целовать твою грудь и ласкать твоё тело руками.
-Танжироооо~ммммааааа~ прошу -ты не могла уже ждать а парень всё продолжал искушать тебя.
-Что ты просишь? -наигранно спросил тот всё также дразня тебя.
-Прошу ааааааах~войди в меня
После твоих стонов парень вошёл в тебя на всю длину и стал двигаться.
Парень двигался медленно и со временем стал набирать темп.
Ты громко стонала под парнем и извивалась под ним.
Каждая твоя клетка наслаждалась Танжиро.
Парень стал двигаться быстрее и глубже выбивая стоны из твоей груди.
-Ааааах~ммммм~
Через минут 15 ты кончила С громким стоном, а парень всё продолжал трахать тебя, всё также дразня .
Ты кончила уже второй раз, Танжиро стал двигаться ещё быстрее и глубже и через 2 минуты кончил в тебя.
Ты почувствовала внизу живота приятную теплоту.
-Т/и я люблю тебя, ты выйдешь за меня?
-Я тоже тебя люблю и да я согласна.
После этого парень снова вовлёк тебя в нежный поцелуй и одевшись вы пошли в дом.Вот и глава с Танжиро🤗
Солнышки можете закидать меня тапками, я опять пропускаю дни написания и похоже это заразно😅
Спасибо что продолжаете ждать истории, люблю вас очень сильно, ваша Хаку❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤🐿