Т/и подруга детства Тодороки, она единственная с кем он открыто общался и был просто беззаботным ребёнком. Но в один момент всё изменилось, девушка пропала, а после все решили что она мертва. Некоторое время Тодороки не мог принять этот факт, но всё же смерился. С этого момента прошло 10 лет, ему 15, он принят в UA по рекомендации и всё реже вспоминал о т/и. Сегодня первый А класс должны пройти тренировку по спасению людей от природных катастроф. Приехав с Айзавой на тренировку ученики встретились с тринадцатым, он объяснил как важны их причуды для защиты людей и что они не должны использовать их во зло. Только ребята хотели начинать, как появились таинственные злодеи, назвавшие себя " Лигой Злодеев", через несколько минут учеников разбросало по всей площадке на разные локации. На Шото пытались напасть кучка злодеев парень их заморозил и начал насмехаться над ними.
Ш- Какова ваша цель? Он подошёл к мужику который чуть ли не плакал. Тут за ним послышался женский голос и он покозался Шото знакомым.
? - Мог бы и поздороваться, ну так чисто ради приличия. Парень отошёл от мужика и посмотрел на того кто это сказал. Сказать что он в шоке, ничего не сказать, перед ним стоит т/и, живая и невредимая и его причуда на неё не подействовала.
- Т/и? Чего? Быть не может.
- Ну как видишь может.
- Где ты была, я думал ты мертва.
- Всё так думали и даже не пытались искать, хочешь знать где я была. Вечером мы с мамой шли домой, она попросила подождать её но так и не вернулась. Как ты помнишь мне тогда было 4, а причуды так и не было. Кажется родителям стало стыдно за меня и они решили меня выкинуть как ненужную вещь. Пока я ждала её ко мне подошёл какой-то мужик, затащил в переулок и изнасиловал. А потом один из лиги злодеев спас меня, точнее забрал с собой сказав что я буду полезна. В тот вечер у меня появилась причуда, я расщипила на атомы того насильника. От рассказа девушки Шото был в шоке, он понял почему его причуда не сработала на неё, она расщипила лёд. Шото взглянул на девушку и увидел несколько слезинок которые она сдерживала. Сам не зная как парень быстро подбежал и крепко обнял.
- Я скучал... Сильно скучал, я долго не мог смириться с тем что тебя нет, незнаю почему но каждый раз когда вспоминал о тебе, накатывали такие странные чувства, не как к подруге, а как к девушке. Т/и удивилась этим словам, она думала что о ней все благополучно забыли, но она ошиблась. Подняв взгляд на Шото она встретилась с его глазами которые становились всё ближе к ней. Тут ты почувствовала на своих губах чужие. Шото затянул тебя в нежный поцелуй на который ты ответила. В этом поцелуе смешались все ваши чувства, тоска, любовь, ненависть. Парень разорвал ваш поцелуй и посмотрел на тебя с ног до головы.
- Ты стала ещё красивее, но по прежнему ниже меня. Ты немного покраснела и отошла от парня, но поскользнулась на льду и поехала как на коньках. Споткнувшись о какой то камень ты уже была готова поцеловать землю но падения не последовало. Открыв глаза ты увидела как Шото держит тебя, но не удержав равновесие вы оба упали таким образом, что он навис над тобой. Пару секунд он смотрел в твои глаза потом перевёл взгляд на губы и поцеловал, ты снова ответила. Парень поставил своё колено между твоих ног и разорвав поцелуй начал тебя раздевать.
- Шото, что ты делаешь?
- Знаешь, за эти 10 лет я не думал не о одной девушке кроме тебя и вот когда я почти перестал думать о тебе, ты появилась. Все чувства парня смешались в одном желании и плевать ему что вам 15, это будет ваш маленький секрет. Ты всё это время тоже не переставал думать о парне, но пыталась гнать эти мысли прочь, кто ж знал что вы встретитесь снова, да ещё и осознавая что по уши влюбленны. Тодороки сжал твою оголённую грудь и ты издала первый стон. Парню словно крышу снесло он сжимал соски, покусывал твою грудь, а после зализывал раны. Ты запустила руки ему в волосы они тебе всегда нравились. Шото начал спускаться ниже оставляя мокрую дорожку. Парень провёл пальцами через шорты по твоей промежности слегка надавливая.
- Шото, ааахмм ~ не надо. Сквозь стон просила девушка остановиться, вдруг кто то увидит.
- Говоришь одна, а тело просит другого. Парень снял с тебя шорты.
- Хах, я же сказал, ты вся мокрая. Тодороки снял твои трусики и вошёл сразу двумя пальцами.
- Ааах, Шото ммма остановись ааах~. Шото пропустил просьбу т/и мимо ушей и продолжал двигать пальцами. От удовольствия ты прикрыла глаза, а парень снял свой "костюм" и вынул пальцы. Ты открыла глаза и увидела его достоинство, почему-то ты испугалась вспомнила события той ночи. Шото начал аккуратно входить в тебя что бы не причинить боль, он понимал как зверски тебя лишили девственности и он хотел принести тебе удовольствие. Вот Шото уже на половину в тебе, ты застонала от приятных ощущений внизу живота.
- Ммм как узко. Томно простонал парень войдя до конца, ты немного смутилась от услышаного и отвела взгляд от лица парня, пробежавшись взглядом по его телу ещё сильнее смутилась. Красивый пресс, накачанные руки, красивое лицо, неотразимые глаза, мягкие губы. Парень начал двигаться в тебе нежно и плавно. Всё его движение были размеренными принося кучу удовольствия. Ты не удержалась и потрогала пресс парня, он немного ухмыльнулся и наклонился к тебе за поцелуем. Ты начала стонать в поцелуй и сжимать парня внутри, Шото отстронился от тебе и шёпотом опаляя тёплым дыханием шею сказал:
- Кончи для меня. Парень вышел и резко вошёл внутрь выбивая из тебя громкий стон. Ты кончила сжимая его член внутри себя до предела. Шото томно простонал тебе в шею и выйдя из тебя кончил тебе на бёдра. Вы переводя дыхание начали одеваться в тишине, но Тодороки решил её прервать.
- Т/и прости я.... я не знаю что на меня нашло. Парень стоял перед тобой и произносил эти слова, а ты просто поцелова его.
- Я тоже скучала. Ты крепко обняла парня, а он тебя в ответ.~Aki