🖤Муичиро Токито🖤

3.6K 103 13
                                    

Тебя зовут Т/и Т/ф ты столп ветра,тебе 15 лет ,у тебя очень милая внешность, ты не большого роста,
С самого первого дня как  ты стала хашира тебе приглянулся один парень с длинными чёрно синими волосами, он всегда был погружён в себя и практически никого не замечал.
Но в один момент парень стал с тобой общительным и вы довольно таки часто общались.
Вечер, а вы с парнем сидите и мило беседуете попивая чай.
-Слушай Муичиро я хоте~мммм
Муичиро не дал тебе договорить и впился в столь желанные губы.
Твой поцелуй для него был как запретный плод и он так хотел целовать тебя вечность, но нехватка воздуха дала о себе знать и вы отстранились друг от друга.
Тут же вы опять слились в поцелуе ты стала снимать одежду с парня а он стал освобождать тебя от одежды.
Парень разорвал поцелуй и стал оставлять засосы на шее плавно переходя к ключицам.
По всей комнате начали расходиться твои стоны.
Парень приставил головку члена ко входу и начал входить в тебя медленно.
Через пару минут парень начал двигаться внизу живота так тянуло и хотелось плакать от боли, но ты сдерживала слёзы.
Вмиг вся боль ушла и ты стала стонать от наслаждения.
Муичиро стал посасывать твои соски и немного кусая их.
-Ааааах~ ааааа~ммммм
-Т/и ты такая узкая-прорычал парень чувствуя что ты сжимаешь его.
Он стал двигаться глубже и вскоре ты кончила а Муичиро вышел и кончил тебе на живот.
Перевернув тебя парень вошёл в твою попу.
-Ты узкая-простонал парень входя в тебя.
-Аааааах~Муичиро прошу ~ааааах~ммммаааааа~
Парень вошёл во всю длину и начал двигаться набирая темп.
Ты стонала всё громче и громче,ощущения были для тебя новые и доставляли большое удовольствие вам обоим.
Через минут 20 парень кончил в тебя.
Сев на диван парень посадил тебя сверху, а ты начала прыгать на нём двигая бёдрами.
Прижавшись к парню ты стонала ему на ухо а его это очень сильно заводило и он опустив руки тебе на талиб стал насаживать тебя на свой член до предела.
-Ааааах~ммммм Муичиро помедленнее мммааааа~
Парень кончил в тебя и прижал к себе.
-Т/и я люблю тебя.
-И я тебя.

Надеюсь что с характером Муичиро я не ошиблась.
Спасибо за ваши голоса и прочтения, я обещаю что постараюсь больше не опаздывать с историями и писать их вовремя❤❤❤❤❤❤❤❤
~Haku

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя