♡Какаши♡

7.4K 162 17
                                    

Т/и - девушка 26-ти лет, довольно милая и красивая. Шиноби деревни песка ранга джонин. Так как Темари была на задании, по приказу казыкаге ты должна была доставить бумаги для хокаге , а так же забрать документы которые были предназначены для казыкаге. Когда ты пришла в деревню листа был полдень.
- Здравствуйте вы т/и? Спросил мужчина на воротах.
- Да.
- Пройдёмте за мной , я отведу вас к господину шестому.
- Хорошо. Ты и один из шиноби Конохи отправились к хокаге. Спустя примерно 7 минут вы были на месте.
- Здравствуйте господин шестой , это госпожа т/и из Сунны.
- Здравствуйте хокаге-сама. Шиноби вышел из кабинета.
- Не стоит так официально, просто Какаши.
-Хорошо хо.... в смысле Какаши.
- И так т/и у меня есть две новости , во-первых мест в гостиницах нет , прошу прощение что заранее не подготовил комнату. Так как тебе негде будет ночевать,  предлагаю остаться у меня , что скажешь ?
- Большое спасибо. Ты поклонилась и после вручила ему документы.
- Эти документы Гаара-сама просил доставить вам , а так же сказал что вы должны были подготовить документы для него.
- Да верно , Шикамару! В кабинет вошёл Шика.
- Да шестой.
- Знакомься это т/и , она впервые в Конохе , проведи ей небольшую экскурсию.
- Хорошо.
- Да что вы не стоит , я сама могу походить.
-Нет, идите.
- Хорошо. Вы с Шикамару пошли по Конохе , он показал тебе деревню и после вы отправились назад в резиденцию. Какаши как раз собирался домой.
- О т/и , а я уже хотел искать тебя,  ну что пойдём.
- Пойдёмте. Честно сказать тебе очень понравился Какаши, к слову ты ему тоже. Как только вы зашли в его дом , он прижал тебя к стене и хрипло сказал.
- Будешь кричать , будет больно. (Ты и не против была)После этого он впился в твои губы мокрым и грубым поцелуем, взяв тебя на руки заставив обвить талию мужчины ногами. Ты почувствовала промежностью возбуждение шестого. Так вы пошли в комнату. Ты отвечала на его поцелуи пока он не бросил тебя на кровать начав раздевать. Твои чёрная юбка и жёлтая футболка моментально отлетели куда-то на пол, а ты осталась в одном нижнем белье. Мужчина оставлял на тебе засосы попутно раздеваясь и снимая последние элементы твоей одежды. Он поставил тебя раком и грубо вошёл по самое основание. Ты громко застонала , слава ками что ты не девственница. Он начал грубо входить. Твои стоны были словно музыка для его ушей , а ты иногда могла услышать рыки и тихие хриплые стоны. По комнате разносились пошлые шлепки двух тел , в воздухе встала страсть. Спустя 20 минут , толчки стали быстрее и глубже. Ты уже не могла сдерживаться и с громким столом кончила сжимая орган хокаге в себе. Следом за тобой Он вышел и излился тебе на спину. Вы упали на кровать переводя дыхание.
- И что это было? Спросила ты.
- Скажем так , это моё признание в любви, ты будешь моей девушкой?
- Да)


И кто сказал что у Какаши нет девушки просто о  ней никто не знает.
tobi_rama45 надеюсь понравилось😊

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя