💛Курапика💛

1.9K 51 4
                                    

Ты Т/и Т/ф хочешь быть хантером , ты проходила экзамен но не сдала его.
С Курапикой вы друзья, ты любишь его , но боишься быть отвергнутой.
Ты пришла заново сдавать экзамен и встретилась в кабинете ожидания с Курапикой.
-Привет Т/и, пришла сдавать экзамен?
-Привет ну да я же всё таки хочу стать хантером-ты поникла так как вспомнила что ты не сдала прошлый экзамен.
Парень встал и подошёл к тебе.
-Ты сдашь экзамен я в тебя верю-с улыбкой на лице сказал парень.
-Спа~мммммм
Не успела ты договорить как парень впился тебе в губы.
Он нежно целовал твои губы слегка прикусывая нижнюю губу.
Нехватка кислорода дала о себе знать и вы отстранились друг от друга.
Парень стал стягивать с тебя одежду блуждая руками по всему телу и целуя шею.
-Стой Курапика аааааах~ а если кто то зайдёт?-простонав спросила ты.
-Все сейчас заняты экзаменом -сказал парень и снова начал целовать твоё тело.
Через несколько минут ты уже была голая перед парнем а тот навис сверху.
Парень вошёл в тебя одним пальцем и начал двигаться добавляя второй а затем и третий палец.
-Ааааааах~ммммааааааа~
Ты томно простонала а парень начал целовать твою грудь.
Парень мял одну грудь в руке а вторую целовал и слегка покусывал сосок.
-Аааааахммммм~
Ты кончила с громким стоном а парень расстегнул ширинку и снял боксёры, перевернул тебя на колени и начал входить.
-Аааааах~Курапика-ты простонала от боли.
Парень понял что ты девственница и вошёл в тебя медленно и нежно, давая тебе привыкнуть он посыпал твою спину поцелуями.
Войдя во всю парень подождал ещё несколько минут и начал медленно и нежно двигаться.
-Ааааааах~ааааа Курапика ааааамммм~прошу быстреее аааааааахмммм~
Парень начал набирать темп , а ты стонала всё громче и громче.
Через минут 10 ты была на пределе и сжимала парня внутри себя.
-Аагх~Т/и узко
Парень прорычал тебе на ухо, ты кончила а парень вышел из тебя и кончил тебе на спину.
Вы оделись а парень поцеловал тебя и обнял.
-Т/и я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю.


Вот и история с Курапикой, надеюсь что с его характером я не ошиблась.
Спасибо что читаете нас, люблю вас ❤❤❤❤❤❤❤
~Haku

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя