📷Мицубу📷

1.6K 38 9
                                    

Тебя зовут Т/и Т/ф ты учишься в школе в 10 классе в одном классе вместе с Мицубу Соскэ.
После того как ты перешла в эту школу прошло всего три месяца у тебя не так уж и много друзей но тебе и этих хватает, а ещё ты влюбилась в Мицубу,ты знала что парень попал в автокатастрофу и ему чудом удалось выжить.
Он постоянно задирал девушек и вот видимо настала твоя очередь.
Сегодня тебе пришлось немного задержаться в школе поэтому уходила ты самая последняя из учеников, но это ты так думала.
Ты спокойно шла по коридору как вдруг тебя резко кто то схватил тебя за локоть и затянул в ближайший кабинет, краем глаза ты заметила что это Мицубу.
Не успела ты и среагировать как тут же оказалась прижата к стене.
Ты хотела закричать но парень поцеловал тебя и начал блуждать руками по твоему телу.
Мицубу усадил тебя на парту и стал расстёгивать твою блузку.
Сняв с тебя блузку он расстегнул лифчик и принялся мять твою грудь.
-Аааааах~ммммм
Ты начала стонать а Мицубу спустив свою руку ниже развдинул твои ноги и залез тебе под юбку отодвинул край трусиков и вошёл в тебя одним пальцем начиная двигаться в тебе он добавил второй а затем и третий палец, заставляя тебя кончить через пару минут.
Парень вытащил пальцы и заменил их членом.
Ты закричала от боли а Мицубу стал покрывать поцелуями всё твоё тело, приглушая боль.
Давая тебе привыкнуть парень начал двигаться в тебе через несколько минут , со временем набирая темп.
Минут 10 спустя ты кончила а парень продолжал вкалачивать тебя в парту и через несколько толчков он вышел и кончил на парту.
-Т/и ты мне нравишься, и теперь ты только моя-прорычал тебе парень на ухо и подал одежду.
Ты оделась и обняла парня.
Мицубу проводил тебя до дома, а на следующий день вы пошли в школу вместе держась за руки.


Надеюсь вам понравится история и характер героя я надеюсь правильный, люблю ❤❤❤❤❤❤
~Haku

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя