⚡🎧Каминари Джиро🎧⚡

1.3K 26 5
                                    

Учёба. Уроки. Скучные будни в академии. Потом скучное пребывание в общежитии. Почему же в жизни Каминари Денки всё так скучно ? Да потому что парень поуши влюбился. Влюбился в девушку на которую раньше думал что и не посмотрит. Влюбился в Джиро Кьёку. Но девушка об этом и не догадывается,  она думает что Каминари её недолюбливает. Как же она ошибается, ведь парень только и может что думать о ней. Признаться? Нет , Денки боится , боится отказа,  боится быть отвергнутым, боится потерять хотя бы такое хрупкое общение с ней.
Кьёка пытается держать дистанцию,  ибо считает себя объектом ненависти парня , а он старается быть ближе. Это недопонимание между ними , эти мысли о ненависти портят всё.
На академию снова напали злодеи. Им нужно было рассорить героев между собой,  дабы ослабить. Один из них перевоплотился в Каминари и наговорил всякого Джиро. Девушка не могла поверить ушам , все те мысли о ненависти оказались правдой,  всё то плохое ,о чём она думала стало явью. Денки нравился ей с первого дня, но страх как всегда самый главный враг людей,  особенно влюблённых. Джиро в слезах побежала в комнату и столкнулась с ним. Снова он,  причина её слёз,  тот кто сейчас разбил сердце девушки на мелкие кусочки.
- Джиро что случилось ? Кто тебя обидел ? Взволновано начал спрашивать парень.
- ТЫ ..... ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ??? Не выдержала девушка и начала кричать сквозь слёзы.
- ТОЛЬКО ЧТО , ТЫ СКАЗАЛ МНЕ ВСЁ, ЧТО ДУМАЕШЬ ОБО МНЕ . СПАСИБО БОЛЬШОЕ,  ТЕПЕРЬ Я БУДУ ЗНАТЬ НАСКОЛЬКО Я УЖАСНАЯ. НАСКОЛЬКО ТЫ МЕНЯ НЕНАВИДИШЬ. БОЛЬШЕ Я К ТЕБЕ НЕ ПОДОЙДУ.
- ДЖИРО ! УСПОКОЙСЯ ПРОШУ ТЕБЯ! С чего ты взяла что я тебя ненавижу , кто тебе это сказал? Парень взял плачущую девушку за плечи и посмотрел в глаза.
- Ты издеваешься ? Только что на первом этаже ты сам всё это сказал.
- Джиро, я только вышел из комнаты , я не был на первом этаже. Да и я бы никогда не сказал ничего подобного. Как я могу сказать подобное девушке которую люблю ?
- Девушке которую любишь может и не скажешь,  а мне сказал. Я тебе не верю! Девушка побежала в свою комнату , а Каминари за ней. Вбежав в комнату девушка хотела закрыть дверь,  но не успела Денки забежал в комнату и закрыв дверь крепко обнял девушку.
- Глупая,  я люблю тебя , давно люблю,  я боялся отказа , боялся потерять тебя как подругу. Из глаз девушки снова брызнули слёзы. Правда ли это ? Но кто тогда был там , внизу ? Зачем этот человек наговорил всего ?
- Я тебе не верю. Сказала девушка,  а парень отстранился от неё и вытер слёзы с лица.
- Я тебе докажу. Денки поцеловал Джиро прижимая к себе всем телом. Кьёка начала дёргаться пытаясь вырваться,  но поняла что это бесполезно. Да и зачем вырываться если это человек которого она любит , девушка ответила на поцелуй парня. Но тут Джиро почувствовала как что-то твёрдое упёрлось ей в живот.  Отстранившись от девушки взгляд Денки изменился .
- Джиро , ну зачем ты это сделала ? Девушка непонимающе взглянула на него.
- Зачем ты так меня возбудила? Не могу же я так по академии разгуливать. Надеюсь ты мне поможешь? Ухмыльнулся парень и спустил руки на попу девушки немного сжимая. Кьёка покраснела и не знала что сказать.  Девушка впала в ступор , ведь сейчас все самые пошлые фантазии которые когда либо у неё были могут стать явью.
- Молчание знак согласия - парень наклонился к уху девушки - спасибо. И прильнул к шее опаляя горячим дыханием.
- Ты так вкусно пахнешь,  это возбуждает ещё больше.  Снова прошептал на ухо парень и начал раздевать девушку. Кьёка не хотела отставать и начала в ответ снимать одежду парня чем вызвала его ухмылку. Каминари снова прильнул к губам девушки , уже более грубым и требовательным поцелуем. Комната с каждой секундой наполнялась похотью и страстью двух молодых людей. Им было совершенно наплевать на соседей , на тех кто может услышать их или узнать об этом. Парень быстро сорвал одежду с обоих и повалил девушку на кровать позади.

- Джиро скажи , ты ведь девственница? Спросил парень проводя членом вдоль половых губ.

- Аах~ да~. Ответила девушка ведь ска стон ведь манипуляции парня были до чёртиков приятными. Поцеловав девушку вновь Каминари вошёл медленно почти до самого основания. Джиро простонала в поцелуй , но не от боли , девушке было приятно , она была готова к боли , но её не последовало. Каминари сразу начал двигаться,  медленно,  входя настолько глубоко , насколько мог. Девушка стонала и извивалась под ним от приятных ощущений которые никогда не испытывала. Постепенно Каминари наращивал темп , толчки становились всё грубее , парень перевернул Джиро на живот изменив угол проникновения,  вырывая ещё более громкие и сладкие стоны девушки. Вот он пик обоих , Джиро кончила с громким стоном,  а следом и Каминари излился ей на бедро и упал рядом. 

- Теперь ты веришь что мои чувства настоящие? Девушка лишь покраснела и прижалась к парню.




~Aki💜

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя