💔Ястреб💔

2.1K 60 1
                                    

Зачем ты поступил с ней так , Кейго?-говорил голос находящийся от меня в паре сантиметров. Кто ты зачем ты со мной говоришь , я не понимал , и не соображал , вообще ничего , просто уйдя, не попрощявшись не с кем , я ушел в попытке остановить свои слезы. Что за дурацкое выражение что парни , не плачут , плачут на взрыд ,просто не делают это при людях , чтобы не показать свои слабости . Мои эмоции переполняли меня , я не знал что делать, она меня не поостит , в любом случае, что я наделал???

2 дня назад

-эй , Кейго , ты идешь завтракать ?-кричал милый голос , из кухни .

-Да , я уже иду-я так рад , что мы можем побыть побыть с ней наедене.

Зайдя на кухню , я увидел ее, худенькая , маленького роста, бледная, такой была в свои 17 лет , т/и , многие в ее возрасте уже бы давно не были такими как она , мол подростковый возраст , но она за все 7 лет вообще не поменялась, только внешне . Она сидит за столом и пьет чай , смотря на меня своим невинным взглядом. Сев есть , она продолжала на пилить меня взглядом.

-Что-то не так?- мне было интересно что она скажет.

-Да ничего особенного, просто ты когда невысыпаешся , такой милый , улыбнувшись своей прекрасной улыбкой , она продолжила пить чай.

Т/и , ну зачем , зачем , ты издеваешься над моим членом , он ведь так тебя хочет , быстро поев , я натянул свое худи до колен , я поплен ванную . Как только я добрался до ванной , сняв с себя штаны , я увидел каменный стояк , что делает со мной эта девченка . Я начал дрочить , делая сперва плавные движения, а за тем резкие , не успев кончить я услышал стук в дверь.

-С тобой все хорошо?-обеспокоенным голосом говорила т/и

Нет со мной не все хорошо , возбудила меня , теперь неси ответственность. Открыв дверь , я затащил ее в ванную , и прижал к стене.

-Что ты творишь, придурок?-возмкщенным тоном кричала она

Я не слушал ее , мне просто хотелось ее быстрее трахнуть , что за зверь во мне пробудился.Я начал кусать ее за шею ,оставляя бордовые метки "она занята , не подходи к ней" шея это было ее слабое место , потому что она непроизвольно застонала , как только я прильнул к ее шее.

-Ты мой брат , что ты делаешь?-отбиваясь от меня , что было бесполезно, кричала т/и

-Сводный...-сказав это я начал срывать с нее вещи , рвав их как зверь.

По ее щекам текли слезы , но даже это меня не останавливало . Она уже смирилась, ничего не делав , просто смотря в одну точку , по ее щекам текли слезы. Даже это меня не останавливало , что движило мной в этот момент , я не знаю. Порвав ее топ , я укусил ее за соски , делая круговые движения , она стонала , но явно , она этого не хотела , я видел , но мне было все равно .

Я опускался все ниже , пока не дошел до ее промежности , всунув туда два пальца , она застонала очень громко , видимо я у нее первый , с каждый разом я добавлял один палец , пока она не кончила мне на руку . Взяв ее за аолосы , я посадил ее на колени , что член сразу вперся ей в лицо , я делал движения своим "другом " то вперед , то назад потому что она не хотела лелать того , что я от нее хотел , она давалилась , и задыхалась в своих собственных слезах , я поднял ее , прислонив ее голову к стене , я увидел ее зад , шлепнув по нему несколько раз , что уже появились следы от рук , я резко вошел в нее. Она стонала очень громко , и я не отставал , я так долго хотел этого , но не таким образом . высунув член из нее , я повернул ее в себе лицом , и крепко обнял , она рыдала на взрыд , мне стало больно от ее слез.

Она лишь оттолкнула меня , и побежала в свою комнату , только тогда я понял что натворил , взявшись на голову , я проклянал себя , за этот поступок , быстро одев то что попалось под руку , я выбежал на дождливую улицу , кричав во весь голос , проклиная себя .......

💛

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя