Чиба скромный и ничем не примечательный парень. В классе 3-Е он один из лучших стрелков, не очень интересуется отношениями и прочим. Но есть одна особа по имени т/и , весёлая девушка , которой совершенно плевать на проблемы , в любой ситуации она смеётся. По началу Чиба думал что она сумасшедшая, но потом понял что это очень жизнерадостный человек. Эта девушка может поднять настроение любому в классе. Т/и старалась в учёбе и на специальных тренировках, а Чиба начал наблюдать за ней со стороны.
Вот очередной такой день, ты сидишь одна в классе и пишешь конспект. Чувствуешь на себе чей то пристальный взгляд, решив повернуться в сторону двери никого не видишь.
- Галлюцинации что ли? Спросила ты сама у себя и продолжила заниматься. Закончив ты вышла из класса и почувствовала как тебя кто-то крепко схватил за запястье.
- Я ждал.
- Чиба?
- Не ожидала?
- Совершенно , может быть отпустишь?
- Нет. Сказал парень и впился в твои губы. Не разрывая поцелуй парень потащил тебя в кабинет из которого ты только вышла и прижал к первой попавшейся парте. После отстранившись начал гладить твои колени поднимаясь выше под юбку.
- Ты в курсе что это потенциальное насилие ?
- Я что-то не вижу твоего сопротивления. Произнёс Чиба блеснув багровыми глазами. Парень отодвинул край твоих трусиков и вошёл сразу двумя пальцами от чего ты закусила губы что бы не за стонать, ведь в школе ещё были учителя . Парень двигал пальцами и смотрел как ты сдерживаешь стоны , всё же в тихом омуте черти водятся. Через пару минут парень вынул пальцы и начал аккуратно входить в тебя вызывая бурю эмоций и стоны . Чиба вошёл полностью и остановился давая тебе привыкнуть.
- Потерпи немного, скоро всё пройдёт. Сказал он поглаживая твои ноги. Через примерно минуту парень увидел твой неуверенный кривое, что означало что он может двигаться . Его движение были плавными и аккуратными, Чиба старался не причинять тебе боли.
- Ааах бы~ах ~стрее~. Проговорила ты через стон , парень немного поколебался но всё же ускорился и начал буквально вколачивать тебя в парту. Твои стоны заглушали его поцелуи, через несколько минут парень вышел из тебя и кончил одновременно с тобой.
-Что это было ?
- Прости , я не сдержался, ты мне нравишься.
- Давно ?
- Да...Я пойму если это не взаимно.
-Идиот . Сказала ты и крепко обняла парня- Конечно взаимно.~Aki